Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.
Ласковое лето
Компания "Савушкин продукт" и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.
"Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".
Разработка концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN "Форсаж".
Брендинг лофт-комплекса Fabrik
В центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik - возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.
Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции
9 июня известный противовирусный бренд Кагоцел при поддержке рекламного агентства Wavemaker запускает новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.
В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой
Розничная сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо" станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ
Abi сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" выступил спонсором нового формата проекта "Орел и решка" на телеканале "Пятница" и ситкома "#СидЯдома" на ТНТ.
Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB
Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.
Свобода близко, а "Слобода" рядом!
Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.
Брендинг завода Nortoline
В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.
Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа
Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.
Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"
Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa "Элемент 120" с беспроцентным периодом до 120 дней. "Фишкой" нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.
Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров
Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.
Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)
Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить преемственность со старым брендом.
Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!
Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.