Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом "Добрый" на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда "Добрый" за счет смежной категории - ответ на стремление людей к активному образу жизни.
Более 80% россиян контролируют свой рацион, состав и пищевые свойства потребляемых продуктов, а также стремятся снизить регулярное потребление соли и сахара.[1][2] Потребители все чаще выбирают натуральные и качественные товары, соответствующие их представлению о сбалансированном питании.
Следуя тренду на осознанный образ жизни, Coca-Cola в России запускает новый продукт. Запуск "Добрый Вода + Сок" - ответ на растущий запрос аудитории, которая ищет альтернативы привычным напиткам, способным поддержать баланс жидкости в организме натурально и без лишних калорий.
"Глобально наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать потребителям разные варианты напитков, соответствующих современным тенденциям и обладающих теми характеристиками, которые помогут вести сбалансированный образ жизни. Продукт "Добрый Вода+Сок" полностью соответствует нашему представлению о развитии портфеля бренда "Добрый". Мы уже видим, что наш продукт позитивно принят на рынке, и стал одним из открытий лета-2020", - комментирует Валентина Моисеева, младший бренд менеджер "Добрый".
"Добрый Вода + Сок" производится в двух сочетаниях: "Сочный лимон и мята", а также "Нежная клубника и базилик". Натуральные соки и мякоть фруктов дарят напитку лёгкий вкус, ароматы мяты и базилика - летнее настроение, а артезианская вода помогает поддерживать баланс жидкости в организме. В напитке нет консервантов, калорийность всего 19 ккал на 100 мл.
Новинка производится на заводе в г. Истра в двух форматах: 0,9 л подходит для потребления в кругу семьи и друзей, а бутылочку 450 мл удобно взять с собой. "Добрый Вода + Сок" уже представлен в торговых сетях "Пятерочка", "Дикси", "О’КЕЙ", "Лента", "Перекрёсток", Metro по всей России. На полке его можно узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда "Добрый", где на белом фоне изображены лимон или клубника - в зависимости от вкуса. Дизайн разработало титулованное греческое агентство Mousegraphics. За концепцию in-store материалов отвечало сербское агентство Louder & Louder.
Функциональные преимущества и идея восстановления баланса легли в основу кампании, креативную концепцию которой разработало агентство McCANN Moscow. Новый продукт - новый угол зрения на восстановление баланса. И заявлен он буквально: с самых первых секунд привлекает внимание визуальная метафора нарушения баланса - героиня, стоящая под углом. Решением становится появление продукта, которое в этом ролике решено сочными сенсорными кадрами. Один глоток, и положение героини приходит в норму.
За production видео материалов отвечал режиссер Йоррит Столлман из студии CHUCK, которая специализируется на съемке рекламы продуктов питания. Особенностью проекта стал тот факт, что съемка проходила в павильоне студии в Амстердаме, поэтому процесс курирования съемок был полностью удаленным: команда Мултон и креативное агентство находились в Москве и следили за съемкой в скайп-трансляции, обсуждая материалы в zoom чате.
"Новая реальность уже внесла перемены во все процессы в жизни общества и крупных корпораций. Производя коммуникационные материалы для новых продуктов, мы обязаны быть флагманом новых способов работы. Обдумывая подход к производству видео, мы с агентством сразу определили, что это будет съемочная история, с минимальным применением компьютерной графики. Видение Йоррита сразу покорило нас. Съемка приходилась на середину июня, и речи о поездке куда-либо быть не могло, поэтому мы полностью доверились опыту амстердамской команды CHUCK и успешно решали все вопросы оффлайн или в формате zoom-конференций. В течение съемочного дня мы наблюдали, как за кадром складывается наша красивая история. Приятным бонусом к съемке было общение с командой - в течение дня мы все фактически "побывали" в гостях друг у друга. Это очень успешная практика, которую мы будем применять в новой реальности и далее" - Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, Мултон, соковое подразделение Coca-Cola в России.
"Это был отличный проект, где нам нужно было совместить абстрактное, реальное и натуральное. Чтобы результат получился таким же легким и естественным, как сам продукт, пришлось подключить фантазию и привлечь известных в своём деле профессионалов. Над "устойчивостью" актрисы в наклоне работала команда постановщиков из блокбастеров "Двенадцать друзей Оушена" и "Дюнкерк".
Специально для съемок фруктов и ягод для видео "Добрый" в CHUCK разработали много небольших механизмов. Один из них был сделан из камеры, трубочек и... миниатюрной бомбы: лимон взрывался изнутри, мы мы снимали взрыв через трубки. Так, шаг за шагом, нам удалось создать собственный мир сенсорных ощущений, который соответствует уникальному сочетанию воды и сока "Добрый", - рассказывает Йоррит Столлман, режиссер проекта.
Состав творческой группы:
АО "Мултон" ("Добрый")
- Валерия Островская - Sr. Brand Manager
- Валентина Моисеева - Jr. Brand Manager
- Анна Реймонте - IMC Manager
- Анастасия Гадеева - Creative Excellence Manager
- Дарья Антонова – Shopper marketing Manager
- Павел Кузин - Digital Manager
McCANN Moscow
- Марат Гарипов, Иван Гриднев - Associate Creative Directors
- Светлана Помыткина – Creative Group Head
- Ирина Аксенова - Group Account Director
- Майя Аннакулиева – Sr Account Manager
- Константин Баландин - TV Production Director
- Виктория Ченчик – Post Production Producer
Chuck Studios
- Режиссер: Jorrit Stollman
- Оператор: Olaf van Gerwen
- Продюсеры: Karim van de Zande (Амстердам) Лариса Уланова-Корнеева (Москва)
- Специалист по спецэффектам: Willem van Muijden
- Фуд-стилист: Grace Allaart
Adservice (CGI)
- Алексей Аль-Наши - Head of production
- Макс Левин - Producer
- Евгения Туровская - Post-production producer
- Рената Деветьярова - Producer’s assistant
Комментарий
Новое сообщение