• Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стильФазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль

    Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра

  • "Лыжи мечты" стали Лигой"Лыжи мечты" стали Лигой

    Всероссийская программа терапевтичесского спорта "Лыжи мечты" сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

  • ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифтВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт

    Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят "Еда ВКонтакте", "Такси ВКонтакте", "Работа ВКонтакте" и другие сервисы. 

  • "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

    В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

  • ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружкеТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке

    В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ "Ривьера" обыгрывает их названия и особенности: "Ривьера" предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.

  • Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХРебрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ

    В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании "Росгосстрах". "Росгосстрах" давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого "Госстрах" в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в "Росгосстрах" приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.

  • Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

    Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.

  • Колбафеты. Оставьте шоколадки себеКолбафеты. Оставьте шоколадки себе

    В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – "Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!

  • Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки GreenlyНовинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

    BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

  • "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию

    Этой осенью "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Любимое на "Русском". Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня, звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в мире.

  • Забудьте про ужасы бухучета!Забудьте про ужасы бухучета!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

  • ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителяИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя

    В День учителя ИКЕА  представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.

  • Зачем Валера, если есть "Почта Банк"! Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

    Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".

  • Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

    Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.

  • Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А" Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

    Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".