Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль
Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра
"Лыжи мечты" стали Лигой
Всероссийская программа терапевтичесского спорта "Лыжи мечты" сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации
ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт
Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят "Еда ВКонтакте", "Такси ВКонтакте", "Работа ВКонтакте" и другие сервисы.
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков
В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.
ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке
В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ "Ривьера" обыгрывает их названия и особенности: "Ривьера" предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.
Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ
В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании "Росгосстрах". "Росгосстрах" давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого "Госстрах" в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в "Росгосстрах" приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.
Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!
Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
Колбафеты. Оставьте шоколадки себе
В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – "Черкизово" и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!
Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly
BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.
"Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию
Этой осенью "Русское Радио" запускает масштабную рекламную кампанию "Любимое на "Русском". Новый ролик призван подчеркнуть концепцию станции: каждая песня, звучащая в эфире – известная и любимая. А такого разнообразия российской популярной музыки нет больше ни на одной радиостанции в мире.
Забудьте про ужасы бухучета!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.
ИКЕА исправила названия своих товаров в честь Дня учителя
В День учителя ИКЕА представила, что могло бы случиться, если бы обычный список покупок попал бы на проверку учителям.
Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!
Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.
Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"
Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".