Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.


КЛИЕНТ Сеть клиник эстетической медицины полного цикла El Medico предоставляет основанные на научном подходе услуги по формированию индивидуального здоровья кожи и волос пациентов.

РЕШЕНИЕ

До разработки дизайна и стратегии, специалисты Otlichnosti понимали, что у клиента далеко идущие планы как по укреплению своего флагманского бренда, так и по расширению его отдельных направлений. Помимо непосредственно оказания медицинского лечения El Medico создает филиалы по обучению своих клиентов быть здоровыми и красивыми. Клиники смогут быть разными по своим направлениям и стилю, но должны быть объединены единой визуальной концепцией.

Бренд должен коммуницировать научный подход, медицинскость, качество, доверие, персонализацию и hi-end.

Согласно типированию личности по методу Майерс-Бриггс, бренд El Medico был отнесен к типу "Защитник". Этот типаж часто бывает педантичным до перфекционизма, и, хотя он многое откладывает на потом, на него всегда можно положиться: работа будет закончена вовремя. Защитники воспринимают свои рабочие обязанности как личную ответственность, прикладывая максимум усилий для того, чтобы превзойти ожидания и порадовать других, на работе и дома.

ДИЗАЙН

Метафора бренда, предложенная специалистами агентства Otlichnosti, звучит как "Академия красоты". Слоган: El Medico. The ultimate aesthetic academy.

Комбинированный логотип состоит из знака, в котором считываются буквы E и L, собранные из геометрических фигур, и фирменного написания. В некоторых фрагментах графической части логотипа использованы паттерны с тонкими спиралями, которые вызывают ассоциации со структурой волос или кожи.

В зависимости от направления деятельности той или иной клиники, в логотипе использованы различные дескрипторы (trichology, cosmetology и т.д.), и фирменные элементы – прямоугольник, три круга и т.д.

Геометрические фигуры и волокнистые структуры плавно перешли и в многообразие фирменных паттернов.

Сквозная айдентика El Medico позволяет бренду сохранять визуальный образ, при этом открывать новые и новые направления, быстро собирая для них новые из уже разработанных элементов дизайн-конструктора.

Фирменная палитра бренда ограничена двумя контрастными, при этом благородными, оттенками темно-изумрудного и нюдового цветов, что соответствует премиальному образу El Medico.

Фотостиль выполнен в приглушенных естественных тонах.

11-08-2020

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Новое прочтение традиционных блюд

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код