Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
КЛИЕНТ Сеть клиник эстетической медицины полного цикла El Medico предоставляет основанные на научном подходе услуги по формированию индивидуального здоровья кожи и волос пациентов.
РЕШЕНИЕ
До разработки дизайна и стратегии, специалисты Otlichnosti понимали, что у клиента далеко идущие планы как по укреплению своего флагманского бренда, так и по расширению его отдельных направлений. Помимо непосредственно оказания медицинского лечения El Medico создает филиалы по обучению своих клиентов быть здоровыми и красивыми. Клиники смогут быть разными по своим направлениям и стилю, но должны быть объединены единой визуальной концепцией.
Бренд должен коммуницировать научный подход, медицинскость, качество, доверие, персонализацию и hi-end.
Согласно типированию личности по методу Майерс-Бриггс, бренд El Medico был отнесен к типу "Защитник". Этот типаж часто бывает педантичным до перфекционизма, и, хотя он многое откладывает на потом, на него всегда можно положиться: работа будет закончена вовремя. Защитники воспринимают свои рабочие обязанности как личную ответственность, прикладывая максимум усилий для того, чтобы превзойти ожидания и порадовать других, на работе и дома.
ДИЗАЙН
Метафора бренда, предложенная специалистами агентства Otlichnosti, звучит как "Академия красоты". Слоган: El Medico. The ultimate aesthetic academy.
Комбинированный логотип состоит из знака, в котором считываются буквы E и L, собранные из геометрических фигур, и фирменного написания. В некоторых фрагментах графической части логотипа использованы паттерны с тонкими спиралями, которые вызывают ассоциации со структурой волос или кожи.
В зависимости от направления деятельности той или иной клиники, в логотипе использованы различные дескрипторы (trichology, cosmetology и т.д.), и фирменные элементы – прямоугольник, три круга и т.д.
Геометрические фигуры и волокнистые структуры плавно перешли и в многообразие фирменных паттернов.
Сквозная айдентика El Medico позволяет бренду сохранять визуальный образ, при этом открывать новые и новые направления, быстро собирая для них новые из уже разработанных элементов дизайн-конструктора.
Фирменная палитра бренда ограничена двумя контрастными, при этом благородными, оттенками темно-изумрудного и нюдового цветов, что соответствует премиальному образу El Medico.
Фотостиль выполнен в приглушенных естественных тонах.
Комментарий
Новое сообщение