"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Новый бренд высококачественных кубанских сыров "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.


Комментирует Антон Козяков, директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва (АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева является собственником завода "Сыры Кубани" и бренда "Николаевские сыроварни"): "Нас давно знают и любят на Кубани, а теперь мы выходим на федеральный рынок с продукцией, которой по-настоящему гордимся. В ассортименте бренда - более 30 наименований сыров, изготовленных из свежего молока с собственных ферм "Агрокомплекса" на самом современном сыроваренном заводе в России. Также мы запустили линейку фирменных сыров, разработанных по нашим особенным рецептурам. Рекламная кампания ориентирована на потребителей, которые предпочитают натуральные, настоящие продукты из самого сердца житницы России, и призвана создать у потребителей по всей стране ощущение богатства и щедрости русского Юга".

Локальное происхождение и использование натурального сырья собственного производства - в числе ключевых конкурентных преимуществ бренда. Поэтому важная задача его позиционирования - передать атмосферу Кубани. Сыры с кубанским характером показали через яркую историю о южных просторах и солнечном раздолье, о тёплых традициях гостеприимства. Необычный для категории стиль - клиповый монтаж и сплит-скрины - помог продолжить ассоциации на уровне визуальной динамики.

"Озвучивать ролик мы пригласили Михаила Кожухова, - продолжает Козяков. - Он идеально подходит для передачи ценностей бренда: во-первых, он харизматичный и любознательный путешественник, который открывает для широкой аудитории красоты и чудеса, в том числе родной страны, во-вторых, он с большой теплотой относится к Кубани".

"Агрокомплекс" им. Н. И. Ткачёва - крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля и др. "Агрокомплекс" занимает второе место в России по производству молока, пятое - по сахару и шестое - по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.

18-08-2020

Читайте также

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код