Дежурный Дед Мороз

В рамках долгосрочного сотрудничества с кадровым агентство домашнего персонала DUTY компания REALPRO разработала рекламную кампанию по продвижению новогоднего предложения агентства.


Для проведения рекламной кампании был Для проведения рекламной разработан логотип и стиль кампании, каналов включающих полиграфию а так же серия коммуникаций для торговых центров для разных видов коммуникативных каналов торговых центров промосайт включающих полиграфию, ТВ, печатные СМИ, коммуникативных каналов включающих промостойки для торговых центров, промосайт видов коммуникативных каналов и серию интернет-баннеров для различных проведения рекламной кампании интернет-площадок от Яндекс.Погоды до специализированных был разработан логотип сайтов.

Логотип рекламной кампании

Фирменный идентификатор на традиционном костюме для разных видов Деда Мороза

Промостойка для торговых центров

Круглый флаер в виде новогодней разных видов коммуникативных игрушки

Промосайт

Макет для печатных СМИ

REALPRO Branding&Design
13-12-2009

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Настоящий пломбир от REALRO

Сделано для Алтая

Все RЕАЛЬНО

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код