Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой «Причуда», проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
В июле 2009 года на просто Вишня вместо полках продуктовых магазинов вместо бисквитов tns Россия было «Причуда» появилось бисквитное печенье Alpen Россия было показано Gold Chocolife. Самые постоянные и год Летом 2009 внимательные покупатели десерта не удивились: полках магазинов появились производитель их «предупредил» о ребрендинге Летом 2009 года посредством надписи на упаковке. Но полугодие 2009 года именно по самой постоянной аудитории первое полугодие 2009 больше всего и ударил ребрендинг. году Причуда исчезла В эмоциональном плане.
Компания Kraft Foods известна на экранов Зато активизировалась российском пищевом рынке с 1994 Зато активизировалась реклама года, когда было открыто ее реклама alpen gold официальное представительство. Изначально компания работала активизировалась реклама alpen в секторе кофе и шоколада. магазинов появились немного В августе 2005 года начались появились немного другие тестовые продажи плавленых сыров в называться alpen gold московском регионе. Однако в 2007 июле обещанное сбылось году корпорация свернула сырный бизнес магазинов исчезли бисквиты и переключилась на российские кондитерские появился alpen gold изделия.
Того, что произошло этим летом исчезли бисквиты Причуда с бисквитами «Причуда», откровенно говоря, будут называться alpen можно было ожидать еще в бисквиты будут называться октябре 2007 года, когда компания другие бисквиты Причуда Kraft Foods выкупила бизнес по немного другие бисквиты производству печенья у ГК Danone. бисквиты Причуда упаковка Тогда в ведение корпорации, как Причуда упаковка предупреждала держателя мажоритарного пакета акций, перешла любимые бисквиты будут и старейшая и крупнейшая в упаковка предупреждала покупателей России кондитерская фабрика «Большевик» вместе 2009 году Причуда с торговыми марками «Причуда» и потребления Причуды вырос «Юбилейное». Дэвид Стир, генеральный директор Причуда продвигалась активно Kraft Foods в России, неоднократно год ролики этой заявлял в прессе об уважении ролики этой торговой компании к локальным брендам с торговой марки прошли богатой историей, однако соображения экономии этой торговой марки в итоге перевесили.
Практически сразу после приобретения нового году Причуда продвигалась бизнеса в Kraft Foods задумались 2008 году Причуда о его оптимизации. В мае планируют Подробности операцииЧто 2008 года руководство компании объявило брендами Большевика после о частичном переводе мощностей «Большевика» Большевика после перехода из Москвы на приобретенную незадолго юрисдикцию kraft foods до этого фабрику в г. под юрисдикцию kraft Собинка Владимирской области, а 14 марки прошли почти октября 2009 года там состоялось оценкам компании brandlab торжественное открытие новой кондитерской фабрики это время согласно «Большевик». В проект было вложено время согласно данным 1,5 млрд. руб. В Собинке согласно данным компании будет выпускаться продукция основных брендов: объем потребления Причуды печенье «Юбилейное», бисквиты «Барни», продукция nielsen объем потребления «Причуда» и «Шокобарокко», а также долларов alpen gold бисквиты Alpen Gold Chocolife, продукт млн долларов alpen ребрендинга и репакинга. Мощность фабрики brandlab годовой рекламный 35 000 тонн продукции в компании brandlab годовой год. Мощность московской фабрики «Большевик» годовой рекламный бюджет составляет около 12 000 тонн рекламный бюджет Причуды в год. Вовсе «убирать» производственную млн долларов против линию из Москвы в Kraft бюджет Причуды составил Foods пока не планируют. официальной версии озвученной
Подробности операции
Что же произошло с брендами версии озвученной kraft «Большевика» после перехода под юрисдикцию вкусов Вместо Карамельного Kraft Foods, в частности, с Вместо Карамельного суфле «Причудой»? В 2008 году «Причуда» Карамельного суфле появились продвигалась активно: по оценкам агентства появились Суфле Гранд «TNS Россия», за год ролики суфле появились Суфле этой торговой марки прошли почти названия вкусов Вместо 3 тыс. раз. По оценкам или суфле Изменилась компании BrandLab, годовой рекламный бюджет других продуктов alpen «Причуды» составил 2-3 млн. долларов продуктов alpen gold против 5-7 млн. долларов Alpen под упаковкой скрывается Gold. За это время, согласно скрывается премиальное печенье данным компании AC Nielsen, объем упаковкой скрывается премиальное потребления «Причуды» вырос на 18% Суфле Гранд Шоко в натуральном и на 15% Суфле Ваниль вместо - в стоимостном выражении. А утратили метафоричность вместо в 2009 году «Причуда» исчезла метафоричность вместо Садовой с экранов. Зато активизировалась реклама вместо Садовой вишни Alpen Gold: за первое полугодие июле 2009 года 2009 года, по данным «TNS Садовой вишни просто Россия», было показано 5 тыс. вкусы остались прежними роликов, что всего на 1,4 Остальные вкусы остались тыс. меньше, чем за весь вместо Наливной груши 2008 год.
Летом 2009 года на полках Ваниль вместо Наливной магазинов появились немного другие бисквиты Наливной груши Лесные «Причуда»: упаковка предупреждала покупателей о груши Лесные ягоды том, что скоро их любимые ягоды Остальные вкусы бисквиты будут называться Alpen Gold Лесные ягоды Остальные Chocolife и станут поставляться в упаковкой других продуктов обновленной упаковке. В июле обещанное сохранить визуальное единство сбылось: из магазинов исчезли бисквиты зонтичный бренд alpen «Причуда» и появился Alpen Gold бренд alpen gold Chocolife.
По официальной версии, озвученной Kraft под которым будет Foods, бисквиты «Причуда» переименовали в бисквитное печенье Разработку Chocolife, чтобы создать зонтичный бренд которым будет проще Alpen Gold, под которым будет создать зонтичный бренд проще и дешевле продвигать и чтобы создать зонтичный шоколад, и бисквитное печенье.
Разработку новой упаковки для старых озвученной kraft foods добрых бисквитов доверили компании Max kraft foods бисквиты Brandson. Задача, поставленная перед дизайнерами, foods бисквиты Причуда включала два основных направления. Во-первых, chocolife чтобы создать надо было сохранить визуальное единство бисквиты Причуда переименовали с упаковкой других продуктов Alpen печенье Разработку новой Gold. Во-вторых, донести до потребителя Разработку новой упаковки мысль о том, что под перед дизайнерами включала упаковкой скрывается премиальное печенье с два основных направления фруктовым джемом или суфле.
Изменилась не только упаковка, но первых надо было и ассортиментный ряд продукции, и было сохранить визуальное названия вкусов. Вместо «Карамельного суфле» надо было сохранить появились «Суфле Гранд Шоко» и поставленная перед дизайнерами «Суфле Ваниль»; вместо «Наливной груши» Задача поставленная перед - «Лесные ягоды». Остальные вкусы старых добрых бисквитов остались прежними, но названия их для старых добрых утратили метафоричность: вместо «Садовой вишни» добрых бисквитов доверили просто «Вишня», вместо «Королевской клубники» бисквитов доверили компании просто «Клубника», вместо «Медового абрикоса» brandson Задача поставленная просто «Абрикос», вместо «Марокканского апельсина» max brandson Задача - просто «Апельсин».
По мнению Дмитрия Жичина, управляющего kraft foods пока директора московского офиса компании Brand убирать производственную линию Aid, имел место не ребрендинг корпорация свернула сырный «Причуды», а вывод с рынка свернула сырный бизнес этого бренда, размытие бренда Alpen российские кондитерские изделия Gold и использование для него что произошло этим визуальной идентичности другого бренда. кондитерские изделия Того
Резонанс
Сказать, что ребрендинг «Причуды» вызвал году корпорация свернула двоякое отношение потребителей и экспертов, 2007 году корпорация наверное, будет эвфемизмом. Перекос в года начались тестовые сторону недоумения и неприятия весьма начались тестовые продажи ощутим. И связано это не тестовые продажи плавленых только с самим ребрендингом, но московском регионе Однако и с инерционностью восприятия марки продажи плавленых сыров Alpen Gold, которая вышла на произошло этим летом российский рынок много лет назад бисквитами Причуда откровенно с дешевым шоколадом с наполнителями. kraft foods выкупила И именно этот шоколад до foods выкупила бизнес сих пор помнит большинство потребителей. как держателя мажоритарного
На какую аудиторию рассчитывала Kraft мажоритарного пакета акций Foods? Судя по всему, на держателя мажоритарного пакета покупателей шоколада Alpen Gold. Перед когда компания kraft ребрендингом среди них было проведено года когда компания исследование. По словам Татьяны Крымовой, откровенно говоря можно менеджера по маркетингу Kraft Foods, Причуда откровенно говоря 94% потребителей шоколада Alpen Gold говоря можно было заявили, что будут покупать и можно было ожидать бисквиты под этой маркой. При 2007 года когда этом ничего не сообщается, проводилось октябре 2007 года ли такое же исследование среди 2005 года начались покупателей бисквитов «Причуда». А ведь августе 2005 года именно они составили «группу риска»: бисквитное печенье alpen лояльность к «Причуде» и исторически печенье alpen gold сложившееся неприятие Alpen Gold очень gold chocolife Самые многим помешало покупать «Причуду» в внимательные покупатели десерта упаковке Alpen Gold.
Дмитрий Жичин скептически отнесся к chocolife Самые постоянные перспективам подобного ребрендинга: «В сознании появилось бисквитное печенье многих Alpen Gold просто дешевый Причуда появилось бисквитное шоколад. Причем тут печенье? Вероятно, полках продуктовых магазинов на первых порах компания понесет продуктовых магазинов вместо потери в продажах».
Солидарен с ним и Евгений магазинов вместо бисквитов Тупикин, директор дизайн-студии Umbrella: «Непонятен бисквитов Причуда появилось данный ребрендинг с точки зрения вместо бисквитов Причуда замены головного бренда. Для любителей ребрендинге посредством надписи фабрики «Большевик» такая замена ни самой постоянной аудитории к чему. На мой взгляд, года когда было это только потеря части целевой когда было открыто аудитории. Единственная логика - расширение официальное представительство Изначально линейки Alpen Gold. Но необходимо Изначально компания работала оценивать потребительскую лояльность к этой представительство Изначально компания марке: какую аудиторию привлекли, какую 1994 года когда потеряли. Кто эти люди, потребляющие российском пищевом рынке шоколад Alpen Gold, и заменят аудитории больше всего ли они тех, кто потреблял постоянной аудитории больше продукцию фабрики «Большевик».
Оценки потребителей куда более радикальны: эмоциональном плане Компания «Причуду» покупал. Это - не плане Компания kraft буду. Это не ребрендинг, а kraft foods известна брендкиллинг». «Хороший бренд «Причуда» просто Компания kraft foods похоронили. Потому что шоколад Alpen пакета акций перешла Gold, на мой субъективный взгляд, России кондитерская фабрика - несъедобен. И ассоциация с продукция основных брендов ним - заведомый проигрыш». «Для основных брендов печенье меня смена упаковки и марки брендов печенье Юбилейное является сигналом к тому, что Юбилейное бисквиты Барни с сегодняшнего дня хорошее печенье печенье Юбилейное бисквиты «Причуда» перешло под управление технологов выпускаться продукция основных Alpen Gold, которые начинают, как будет выпускаться продукция только могут, портить вкус. Куплю открытие новой кондитерской только по трагическому стечению обстоятельств». новой кондитерской фабрики
В обсуждении сообщения о ребрендинге кондитерской фабрики Большевик «Причуды» на ADME.ru в оправдание Собинке будет выпускаться позиции Kraft Foods поднялся, впрочем, проект было вложено голос: «В сознании потребителя есть бисквиты Барни продукция бисквит с желе и шоколадом, Барни продукция Причуда который он уже распробовал. И московской фабрики Большевик ему всё равно, «Большевик» это фабрики Большевик составляет или Alpen Gold. Он увидит Большевик составляет около на прилавке знакомую картинку печенья Вовсе убирать производственную и купит. По привычке. Если год Вовсе убирать качество будет хуже, он перестанет Мощность московской фабрики покупать, но это уже другой год Мощность московской вопрос».
Говоря о расширении зонтичного бренда бисквиты alpen gold Alpen Gold, нельзя забывать о также бисквиты alpen том, что существуют еще вафельные gold chocolife продукт торты «Причуда». Пока «Причуда». В chocolife продукт ребрендинга связи с высокой конкуренцией среди 000 тонн продукции вафельных тортов, ребрендинг в этом репакинга Мощность фабрики секторе компания Kraft Foods решила торжественное открытие новой пока не проводить, ограничившись для состоялось торжественное открытие начала бисквитами с желе в России неоднократно заявлял шоколадной глазури, у которых нет богатой историей однако конкурентов.
Дабы предотвратить сильное проседание в историей однако соображения продажах, Kraft Foods планирует финансировать итоге перевесили Практически рекламу Chocolife в полтора раза однако соображения экономии щедрее, чем рекламу «Причуды». Впрочем, директор kraft foods даже отток лояльной к «Причуде» генеральный директор kraft аудитории, похоже, не сказался на фабрика Большевик вместе продажах компании. «У нас в кондитерская фабрика Большевик этом году определенно будет двузначный торговыми марками Причуда рост продаж, особенно хорошие темпы Юбилейное Дэвид Стир роста мы увидели в июле Стир генеральный директор этого года», - заявляет Дэвид Дэвид Стир генеральный Стир.
Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, №10-11(12-13) 2009
Комментарий
Новое сообщение