Угощение от чистого сердца
Брендинговая компания Imadesign разработала стратегию нового творожного бренда для рынка республики Казахстан, а также его элементы и атрибуты: имя, дизайн логотипа торговой марки и концепцию дизайна упаковки с адаптацией на ее на различные типы емкостей
Успеть за 60 секунд
Бюро Маркетинговых Технологий разработало буклет для группы компаний «Венбест». Группа компаний «Венбест» - лидер рынка охранных услуг Украины
Рестайлинг пива "Крыница"
В октябре ведущий белорусский производитель хмельного напитка произвел рестайлинг своей продукции.
Новая рекламная кампания АКАДО
ЗАО «АКАДО-Столица» в Москве, разработал новую стратегию развития бренда и запустил осеннюю рекламную кампанию, которая уже стартовала в Рунете, а с 1 ноября появится в широкоохватных медиа
Съедобная посуда - это современно!
Enrique Luis Sardi, дизайнер из Венесуэлы, в сотрудничестве с итальянской компанией Lavazza разработал эко-чашку для кофе.
Нестандартные перетяжки AlpenGold
Компания «Магистраль» разместила нестандартные перетяжки AlpenGold (KraftFoods)
Электросбыт – на работу и в быт
Музей энергии, расположенный в павильоне «Электрификация» на ВВЦ, готовит к открытию одну из своих первых публичных выставок - «Электросбыт - на работу и в быт»
Докажи, что ты hard!
Сеть «МегаФон» Московского региона запустила информационно-развлекательный креативный интернет-проект «ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ HARD!» - www.ohard.ru. Проект посвящен недавнему запуску нового молодежного тарифа - «О`Хард».
Дымящиеся ценности
У известного психотерапевта В.Леви есть в одной из книг упражнение, которое он назвал «А зато». Его суть в том, что если тебе в чем-то не везет, всегда можно заместить это факт другим, ценным и удачным, из своей биографии. «Я проиграл ему в бильярд. Несколько раз. А зато я доктор наук!». Реклама табачных изделий напомнила мне такую заместительную терапию. Все умом понимают, что курить - это нездорово, это вредно, это плохо. Это неудача. В качестве замещения неудачи под названием «я курю» авторы рекламы предлагают целую систему ценностей. Из этой системы вам предлагают на выбор ту, которая ближе всего к системе ценностей вашего круга. Я увидела 19 основных ценностей, но уверена, что список можно продолжать за счет детализации и конкретизации перечисленных в списке ценностей.
Арендная зона
Супермаркеты стремятся завлечь как можно больше посетителей и увести покупателей у конкурентов. Для этого в ассортимент вводятся все новые и новые товарные позиции. Правда, в какой-то момент супермаркетам перестает хватать свободных рук для работы со всеми группами товаров. Помочь в этом деле магазину вполне способен арендатор.
Законный знак
В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ. Этим законом охвачена вся интеллектуальная собственность, а ранее действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие.
Бабушка на сноуборде
Эта статья призвана помочь сориентироваться в самой доступной сфере продвижения молодёжных товаров в нынешние времена, а именно в сфере блогов, форумов, социальных сетей. Нынешняя экономическая ситуация требует максимального результата не только при минимуме вложений,но зачастую и при полном или почти полном отсутствии таковых.
Фристайл-фритейл
Ситуация вокруг ритейла в последние докризисные годы напоминала известный анекдот начала 1990-х - покупаю пирожок за рубль, продаю за два - вот на эти два процента и живу. Модная розница росла как на дрожжах: открывались новые магазины, закупались самые немыслимые с точки зрения баинга коллекции. Кому-то это нравилось, кому-то - очень нравилось; впрочем, кризис внес в позиции обеих сторон весьма серьезные коррективы. Для многих ритейлеров эти «пирожки» на поверку оказались слишком горячими, чтобы удержать их во время кризиса в руках.
Авто-гендер (1)
Автомобиль сегодня - не только, а часто и не столько, транспорт, сколько эффективный способ социальной самоидентификации. Отношение человека к автомобилю формируется в зависимости от социального положения, материального достатка, возраста, социального пола - гендера.
Дизайн-попадание
Что является ключевым для любой рекламной кампании? Точное попадание в сердца и умы людей, на которых она нацелена. Как тут не вспомнить ставших уже классиками авторов «Бизнес в стиле фанк» профессоров Стокгольмской школы экономики Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, утверждавших, что «в современном мире конкуренция больше не вращается вокруг «рыночной доли» (market share). Нет. Мы сражаемся за внимание потребителя - «долю его сознания» (mind share) и «часть его сердца» (heart share)».