"062-Реклама" и "Иллан" установили окна в автобусы
Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062-Реклама».
Интернет-маркетинг для экспортеров: 5 причин для паники (1)
Внешнеторговые показатели говорят о том, что российские экспортно-ориентированные малые и средние предприятия неактивно выходят на европейские рынки. Интернет не используется экспортным бизнесом в полной мере, как инструмент продвижения. Почему?
Почувствуй Драйв с One Agile и TESS (2)
15 октября стартовала всероссийской промо-акции бренда TESS - «TESS-Drive», подготовленная компанией One Agile для компании «Орими Трэйд»
Лучшие рекламные макеты в прессе по версии КОМКОН
Компания КОМКОН представляет Лучшие рекламные макеты в прессе согласно результатам исследования AdEf. Публикуем ТОП5 в категории Одежда, обувь и аксессуары
С мерседесом и зима не зима
В прессе, outdoor и Интернете началась рекламная кампания под слоганом «Зима не зима» в поддержку выхода на рынок нового автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 4MATIC.
Нестандартно и просто: TABASCO против пожаров
Нестандартные конструкции размещены возле лесных насаждений и вдоль дорог во всех регионах Украины.
Крокодилы, скаты, змеи в торговой марке "Yoko Moda"
Бюро коммуникативного дизайна «Artilleria», входящее в состав компании «Nimax», приручило крокодилов, скатов и змей для создания торговой марки и группы товарных знаков для торгового дома «Yoko Moda»
Платите картой и карта отплатит вам квартирой!
Стартовала рекламная акция для клиентов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», подготовленная совместно с креативным бутиком SkyJam.
Oblako – 3,5% жирности
Oblako разработало корпоративный сайт для Пискаревского Молочного Завода. Главной задачей проекта было создать информационно наполненный, интересный сайт, способный служить не только «лицом» предприятия, но также осуществлять просветительскую функцию
Мособлбанк – не заметить невозможно
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию своего постоянного клиента - Мособлбанка
Imadesign заступился за тигра
Компания Imadesign стала официальным партнером Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF). Следующий 2010 год в российском отделении WWF решили полностью посвятить теме спасения амурских тигров, которых на территории России осталось всего около пятисот особе
"Ромео" и "Джульетта" от Creme Bonjour
Crème Bonjour представляет два новых, оригинальных вкуса крем-сыра - «Ромео» и «Джульетта».
Новый проект от бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"
Киевская общеобразовательная частная школа "Афины" 20 октября 2009 года отметила свое 15-летие. К этой дате была приурочена презентация нового логотипа и фирменного стиля школы, созданного в бюро графического дизайна "Артель Артёмовых".
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей интернет (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира.
News Outdoor предлагает новое
Представительство News Outdoor в Самаре презентовало своим клиентам нестандартные решения в наружной рекламе - трехмерные рисунки на асфальте с рекламой брендов и инсталляции внутри пилларов.