Женский взгляд
Контент-анализ потребительских предпочтений в категории растительных масел среди жительниц Москвы и Рязани.
Имиджевая кампания Альфа-Банка
В ноябре на билбордах и городских перетяжках стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама.
Студия AC Production – новый фирменный стиль
Открылся обновленный сайт студии AC Production, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании.
В Киеве найдено неизвестное науке существо
Десятка [10. ua ] и Загорье продолжают показывать чудеса, доступные лишь настоящим путешественникам.
Революция опять в моде
Журнал Elle как самый главный журнал о моде в мире в ноябре провозглашает эпоху модной революции и призывает читательниц быть более активными и свободными в выборе своего стиля вместе с Elle
Секреты создания вирусного видео
Вам случалось смотреть видео с сотнями тысяч просмотров на YouTube и задаваться вопросом «Как это видео получило столько просмотров?». Скорее всего, это не случайность, а результат работы компании. Например, такой как моя
Реклама Media Markt на транспорте
Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий».
Вторая жизнь билборда
Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя
Концепция запуска Toyota IQ
Агентство Instinct разработало для ООО «Тойота Мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ
Реклама ресторанов – особая реклама
Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином «ресторан».
Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции
Обзор подготовлен на основе анализа публикаций, профессиональных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании и Франции.
И вновь за живое общение
После удачного запуска весенней рекламной кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» людей, проводящих время в чатах, заметно не убавилось, но упоминаний о реальном, а не виртуальном общении в сети стало больше.
Недетские потребности
Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.
Свяжите папе шарфик!
Простая, но очень эффектная идея от Ogilvy Frankfurt, которая порадует всех любительниц вязать
Звук: знакомство с брендом "Связной"
Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. В обычной жизни эта информация также естественна для вас, как и всё окружающее. Однако применительно к жизненному циклу компании столь немногие 20-30% процентов могут стать серьезным конкурентным преимуществом при позиционировании бренда на рынке