• Женский взглядЖенский взгляд

    Контент-анализ потребительских предпочтений в категории растительных масел среди жительниц Москвы и Рязани.

  • Имиджевая кампания Альфа-БанкаИмиджевая кампания Альфа-Банка

    В ноябре на билбордах и городских перетяжках стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама.

  • Студия AC Production – новый фирменный стильСтудия AC Production – новый фирменный стиль

    Открылся обновленный сайт студии AC Production, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании.

  • В Киеве найдено неизвестное науке существоВ Киеве найдено неизвестное науке существо

    Десятка [10. ua ] и Загорье продолжают показывать чудеса, доступные лишь настоящим путешественникам.

  • Революция опять в модеРеволюция опять в моде

    Журнал Elle как  самый главный журнал о моде в мире в ноябре провозглашает эпоху модной революции и призывает читательниц быть более активными и свободными в выборе своего стиля вместе с Elle

  • Секреты создания вирусного видеоСекреты создания вирусного видео

    Вам случалось смотреть видео с сотнями тысяч просмотров на YouTube и задаваться вопросом «Как это видео получило столько просмотров?». Скорее всего, это не случайность, а результат работы компании. Например, такой как моя

  • Реклама Media Markt на транспортеРеклама Media Markt на транспорте

    Агентство «062-Реклама» проводит локальную рекламную кампанию на транспорте для сети бытовой техники и электроники Media Markt, клиента OMD Optimum Media. Она нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение 3х из 4х питерских магазинов, расположенных в ТЦ «Юго-Запад», ТЦ «Радуга», ТЦ «Капитолий».

  • Вторая жизнь билбордаВторая жизнь билборда

    Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя

  • Концепция запуска Toyota IQКонцепция запуска Toyota IQ

    Агентство Instinct разработало для ООО «Тойота Мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ

  • Реклама ресторанов – особая рекламаРеклама ресторанов – особая реклама

    Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином «ресторан».

  • Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и ФранцииОбзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

    Обзор подготовлен на основе анализа публикаций, профессиональных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании и Франции.

  • И вновь за живое общениеИ вновь за живое общение

    После удачного запуска весенней рекламной кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» людей, проводящих время в чатах, заметно не убавилось, но упоминаний о реальном, а не виртуальном общении в сети стало больше.

  • Недетские потребностиНедетские потребности

    Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких.

  • Свяжите папе шарфик!Свяжите папе шарфик!

    Простая, но очень эффектная идея от Ogilvy Frankfurt, которая порадует всех любительниц вязать

  • Звук: знакомство с брендом "Связной"Звук: знакомство с брендом "Связной"

    Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. В обычной жизни эта информация также естественна для вас, как и всё окружающее. Однако применительно к жизненному циклу компании столь немногие 20-30% процентов могут стать серьезным конкурентным преимуществом при позиционировании бренда на рынке