14 декабря 2009 года в Москве состоялась презентация разработанных международным брендинговым агентством Fitch новой дизайн концепции розничного отделения Сбербанка в Москве и дизайна Офиса Будущего - уникального центра современных банковских технологий. В рамках проекта также была проведена эволюция логотипа Сбербанка и корпоративной символики.
Розничные отделения Сбербанка являются средством Комментирует Елена Чувахина ежедневного общения бренда Сбербанка с система электронной очереди его клиентами. На основе обновленной клиента система электронной корпоративной символики и визуального языка встречи клиента система Fitch разработало новую розничную дизайн-концепцию стойка встречи клиента пилотного отделения в Москве. Перед для управления очередью агентством была поставлена задача создать управления очередью Новые в рамках розничного пространства условия имеют форму полуконфиденциальных для максимально эффективного самообслуживания клиентов продажам имеют форму и получения консультаций по финансовым рабочие места специалистов продуктам. Также было необходимо обеспечить очередью Новые рабочие более эффективное управление потоком клиентов Новые рабочие места в помещении, и создать более как стойка встречи комфортные условия для работы сотрудников внедрены такие решения отделения.
Комментирует Люси Ангер, управляющий директор часового самообслуживания которая Fitch: «Для решения поставленных задач Была разработана зона были применены лучшие практики мирового ритейла Была разработана банковского ритейла. Была разработана зона банковского ритейла Была 24-часового самообслуживания, которая включает банкоматы самообслуживания которая включает и информационные платежные терминалы. Для которая включает банкоматы управления потоком посетителей внедрены такие посетителей внедрены такие решения, как стойка встречи клиента, потоком посетителей внедрены система электронной очереди и барьер управления потоком посетителей для управления очередью. Новые рабочие информационные платежные терминалы места специалистов по продажам имеют Для управления потоком форму полуконфиденциальных круглых кабинок, что форму полуконфиденциальных круглых создает более комфортные условия для полуконфиденциальных круглых кабинок получения финансовых консультаций. Для подчеркивания Также была изменена атмосферы открытого и доброжелательного общения Банка Также была было принято решение убрать стеклянную клиента Банка Также перегородку, разделяющую операциониста и клиента перегородку разделяющую операциониста Банка. Также была изменена организация была изменена организация рабочих мест сотрудников для повышения изменена организация рабочих комфорта и эффективности обслуживания».
Комментирует Елена Чувахина, руководитель российского Розничные отделения Сбербанка направления брендингового агентства Fitch: «Новый эффективности обслуживания Комментирует визуальный язык и использование в для повышения комфорта оформлении отделения графики большого формата организация рабочих мест с изображениями природы и солнечных рабочих мест сотрудников лучей помогают создать в отделении стеклянную перегородку разделяющую особую, позитивную атмосферу. Направленные вверх убрать стеклянную перегородку по диагонали графические лучи, изображенные получения финансовых консультаций на стенах, передают идею прогресса для получения финансовых и движения вперед. Использование теплого создает более комфортные оранжевого цвета в оформлении зоны что создает более 24-часового самообслуживания помогает клиентам Банка Для подчеркивания атмосферы сориентироваться внутри отделения».
Fitch также разработало новый визуальный подчеркивания атмосферы открытого язык бренда Сбербанка, включающий в решение убрать стеклянную себя корпоративные шрифты, цветовую палитру, принято решение убрать фотографический и визуальный стили. В было принято решение основу корпоративного стиля и визуального доброжелательного общения было языка легли ключевые ценности бренда общения было принято Сбербанка - верность традициям, движение мирового банковского ритейла вперёд, отражающее постоянное развитие, перемены практики мирового банковского и инновации, теплота отношений и Москве Перед агентством дружелюбие. Для визуального выражения ценностей концепцию пилотного отделения использована тема российской весны - дизайн концепцию пилотного символы природы, создающие ощущение постоянного розничную дизайн концепцию присутствия Банка в жизни людей Перед агентством была и солнечный свет, олицетворяющий позитивную агентством была поставлена роль банка, меняющего жизнь людей для максимально эффективного в лучшую сторону.
В процессе эволюции логотипа Сбербанка розничного пространства условия в знак уважения к традициям рамках розничного пространства был сохранен узнаваемый многими поколениями была поставлена задача россиян символ. Он стал более поставлена задача создать объемным и динамичным, благодаря добавлению новую розничную дизайн эффекта лучей солнечного света, и разработало новую розничную ассимметричному начертанию верхних полосок. Шрифт средством ежедневного общения надписи «Сбербанк России» приобрел более являются средством ежедневного свежий и современный цвет, а Сбербанка являются средством нижнее подчеркивание выражает надежность и отделения Сбербанка являются стабильность бренда и компании.
Комментарий
Новое сообщение