• Новый исследовательский проект "Опрос мам"Новый исследовательский проект "Опрос мам"

    Компания Tiburon объявляет о старте нового исследовательского проекта «Опрос мам» (www.OprosMam.ru), ориентированного на достижение такой сложной целевой аудитории маркетинговых исследований как мамы с маленькими детьми.

  • Молоток.ру – Мегамолл в Интернете!Молоток.ру – Мегамолл в Интернете!

    В ноябре 2009 года запущена рекламная кампания торговой площадки Молоток.Ру, проходящая под слоганом «Молоток.ру - Мегамолл в Интернете».

  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателяКак уменьшить время обслуживания одного покупателя

    Работа кассира - итог труда всей компании. Очереди в кассу сегодня способны оттолкнуть покупателей от магазина. Зачастую специалисты по организации торговли не думают о том, что даже неправильная геометрия кассового узла способна увеличить время обслуживания покупателей.

  • Дизайн этикетки для "Тунцова"Дизайн этикетки для "Тунцова"

    Разработан дизайн этикетки и логотип для нового private-label "Мария-Ра"

  • Рестайлинг бренда "Сибирская корона"Рестайлинг бренда "Сибирская корона"

    В 2009 году компания САН ИнБев приняла решение о комплексном рестайлинге бренда «Сибирская корона». В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф

  • Между трендом и оригинальностьюМежду трендом и оригинальностью

    Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок?..

  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в РоссииАроматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России

    Идея использования ароматов в коммерческих целях пришла, как и многое другое, с запада. Именно там умеют считать каждый цент и тщательно просчитывают эффективность новых методов продвижения товара.

  • Bavaria поставила на синееBavaria поставила на синее

    Пивной бренд Bavaria, представленный на рынке еще с 1719 года, является вторым по объемам продаж в Нидерландах. Для того чтобы привлечь к себе еще больше потребителей и стать №1 на рынке, производитель хмельного напитка решил провести ребрендинг. Теперь бутылки и жестяные банки Bavaria существенно посинели.

  • Оливковое масло ИспанииОливковое масло Испании

    Агентство Marketing Communications, входящее в ГК Market Group , продолжает осуществлять проведение и координирование интегрированной рекламной кампании «Оливковое масло Испании» по продвижению испанского оливкового масла в России.

  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напиткомЧай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком

    Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетное второе место, интерес к этому напитку со стороны российских потребителей также не ослабевает.

  • Нестандарты в новой кампании BMW X1Нестандарты в новой кампании BMW X1 (1)

    BMW Russia не устает поражать пользователей Рунета масштабами и инновационностью своих рекламных кампаний.

  • О преимуществах полного приводаО преимуществах полного привода

    РА PRIOR напоминает: лучшее средство от бездорожья - полный привод Suzuki Grand Vitara

  • Дизайн POS-материалов для NavigatorДизайн POS-материалов для Navigator

    Компания Almacor Advertising Group разработала дизайн POS-материалов для новой линейки продуктов Battery Team - элементов питания Navigator.

  • Зеленые человечки Trance-ForceЗеленые человечки Trance-Force

    Осенью этого года Арт-Профит завершил масштабный проект по организации визуального оформления Игрового Развлекательного Комплекса Trans-Force.

  • Креатив на пустом местеКреатив на пустом месте

    Русское слово «пустынь», которое входит в название половины православных монастырей в России, означает вовсе не «пустыню» в современном понимании, а  «пустое место» - место, где никого из православных людей нет. Но это не значит, что там вообще никого не было.