Крапленые карты
Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.
Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.
Пять лет по "Рецепту"
Стартовала подготовка к юбилейной церемонии ежегодного вручения авторитетной премии в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR - «Рецепт Года». Церемония вручения премии состоится 19 ноября 2009.
Промо-проект "Meet the Russian Standard"
Компания «Русский Стандарт Водка» - производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о своем новом проекте - конкурсе для европейских потребителей «Meet the Russian Standard»
Revlon меняет позиционирование
Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей
Преимущество частного мнения
Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире
Сайт для симфонического оркестра
«Перед нами стояла задача разработать современный имиджевый сайт, стимулирующий общение среди музыкантов и ярко презентующий как сам проект, так и его участников.» - Михаил Солоницын - креативный директор лаборатории дизайна MagicDesignLab.
Фирменный стиль для Termofinn от Soldis Communications (1)
Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn
Комкон представляет AdEf
Рекламодатели и медийные агентства постоянно сталкиваются с задачей оптимизации рекламных бюджетов. Особенно это актуально в сегменте прессы, где широкий спектр форматов порождает большую вариацию стоимости размещения
Годовой отчет Трансгарант 2008 от Zebra-Group
Zebra-group получила задачу разработать оформление годового отчета Трансгарант 2008 с учетом нескольких обязательных требований: стилистика издания должна быть сдержанной, основанной на минимализме, но при этом не вычурной. Эту идею и требовалось отразить в дизайне.
"Тропический" Absolut
Водочный бренд Absolut анонсировал выход новой лимитированной серии Flavor of the Tropics, которая будет продаваться только в рамках глобального сектора duty-free. В январе 2010 года продажи начнутся в Европе и США, а в феврале - в магазинах других стран.
Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании
Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании, в которой принимают участие выдающиеся бизнесмены и деятели искусства, олицетворяющие ценности ведущего игрока на рынке мобильных телефонов класса люкс.
БагБир Гольден - немецкий характер и русские корни
Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions" (www.cocoon-agency.com) разработало по заказу компании «Сан Инбев», второй по объемам продаж пивоваренной компании в России, дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден».
1СК: старт рекламной кампании
ООО «1СК» объявляет о старте рекламной кампании, направленной на продвижение страховых продуктов - КАСКО и имущество. Территория проведения кампании: Москва и регионы России. Период: октябрь-декабрь 2009 года
Лаборатория Infiniti от Red Keds
Продолжая сотрудничество с компанией Infiniti в России, креативное агентство Red Keds разработало промосайт www.infiniti-lab.ru - виртуальную лабораторию Infiniti