• Крапленые картыКрапленые карты

    Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.

  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиаОсобенности продвижения продуктов в социальных медиа

    Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.

  • Пять лет по "Рецепту"Пять лет по "Рецепту"

    Стартовала подготовка к юбилейной церемонии ежегодного вручения авторитетной премии в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR - «Рецепт Года». Церемония вручения премии состоится 19 ноября 2009.

  • Промо-проект "Meet the Russian Standard"Промо-проект "Meet the Russian Standard"

    Компания «Русский Стандарт Водка» - производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о своем новом проекте - конкурсе для европейских потребителей «Meet the Russian Standard»

  • Revlon меняет позиционированиеRevlon меняет позиционирование

    Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей

  • Преимущество частного мненияПреимущество частного мнения

    Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире

  • Сайт для симфонического оркестраСайт для симфонического оркестра

    «Перед нами стояла задача разработать современный имиджевый сайт, стимулирующий общение среди музыкантов и ярко презентующий как сам проект, так и его участников.» - Михаил Солоницын - креативный директор лаборатории дизайна MagicDesignLab.

  • Фирменный стиль для Termofinn от Soldis CommunicationsФирменный стиль для Termofinn от Soldis Communications (1)

    Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке логотипа и фирменного стиля для нового бренда текстильного утеплителя для верхней одежды Termofinn

  • Комкон представляет AdEfКомкон представляет AdEf

    Рекламодатели и медийные агентства постоянно сталкиваются с задачей оптимизации рекламных бюджетов. Особенно это актуально в сегменте прессы, где широкий спектр форматов порождает большую вариацию стоимости размещения

  • Годовой отчет Трансгарант 2008 от Zebra-GroupГодовой отчет Трансгарант 2008 от Zebra-Group

    Zebra-group получила задачу разработать оформление годового отчета Трансгарант 2008 с учетом нескольких обязательных требований: стилистика издания должна быть сдержанной, основанной на минимализме, но при этом не вычурной. Эту идею и требовалось отразить в дизайне.

  • "Тропический" Absolut"Тропический" Absolut

    Водочный бренд Absolut анонсировал выход новой лимитированной серии Flavor of the Tropics, которая будет продаваться только в рамках глобального сектора duty-free. В январе 2010 года продажи начнутся в Европе и США, а в феврале - в магазинах других стран.

  • Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампанииVertu объявляет о запуске новой рекламной кампании

    Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании, в которой принимают участие выдающиеся бизнесмены и деятели искусства, олицетворяющие ценности ведущего игрока на рынке мобильных телефонов класса люкс.

  • БагБир Гольден - немецкий характер и русские корниБагБир Гольден - немецкий характер и русские корни

    Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions" (www.cocoon-agency.com) разработало по заказу компании «Сан Инбев»,  второй по объемам продаж пивоваренной компании в России,  дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден».

  • 1СК: старт рекламной кампании1СК: старт рекламной кампании

    ООО «1СК» объявляет о старте рекламной кампании, направленной на продвижение страховых продуктов - КАСКО и имущество. Территория проведения кампании: Москва и регионы России. Период: октябрь-декабрь 2009 года

  • Лаборатория Infiniti от Red KedsЛаборатория Infiniti от Red Keds

    Продолжая сотрудничество с компанией Infiniti в России, креативное агентство Red Keds разработало промосайт www.infiniti-lab.ru - виртуальную лабораторию Infiniti