• Electrolux: мировому бренду – 90 лет!Electrolux: мировому бренду – 90 лет!

    В 2009 году компании по производству бытовой техники Electrolux исполняется 90 лет. Даже через столько лет компания продолжает опираться на ценности, выбранные еще в начале своего пути.

  • Проблема сертификации на российском потребительском рынкеПроблема сертификации на российском потребительском рынке

    Какой товар на российском потребительском рынке сегодня ни возьми - его упаковка буквально испещрена какими-то значками (в основном, малопонятными) с довольно "громкими" названиями - "Знак качества XXI века", "Аттестат качества", "Марка №1" и пр. Что это такое и что за этим стоит? Давайте разберемся.

  • Мамина выпечка против простудыМамина выпечка против простуды

    «Русская нива» предлагает оригинальный и, самое главное, приятный способ уберечь себя от простуды и вирусов.

  • Red Keds и "Короткое замыкание"Red Keds и "Короткое замыкание"

    Креативное агентство Red Keds разработало афишу для фильма «Короткое замыкание», который выходит в российский кинопрокат 19 ноября. Летом в офисе Red Keds Сабина Еремеева, продюсер ленты, провела предпремьерный показ картины специально для сотрудников агентства.

  • Стартует новая рекламная кампания GrolschСтартует новая рекламная кампания Grolsch

    В России стартует рекламная кампания Grolsch. Ее идея разработана креативным агентством Deluxe 361. Кампания раскрывает философию марки с помощью конкретных примеров из истории Grolsch.

  • Львовская пивоварня дарит места для отдыхаЛьвовская пивоварня дарит места для отдыха

    17 ноября в самом сердце города Львова, ОАО «Львовская пивоварня» презентовала свой новый подарок родному городу. В пешеходной зоне Львова, на площади Рынок, а также на улицах Краковской и Галицкой, было установлено еще 46 лавочек.

  • Банк Русский Стандарт запустил осеннюю рекламную кампаниюБанк Русский Стандарт запустил осеннюю рекламную кампанию

    С 1 ноября 2009 года стартовала федеральная рекламная кампания по вкладам от Банка Русский Стандарт.

  • Cordiant: Двойная уверенность в подарок!Cordiant: Двойная уверенность в подарок!

    В конце октября стартовала крупномасштабная совместная cross - promo акция компании ОАО «Сибур Русские Шины» и Страховой Компании «Согласие».  В акции принимает участие 1500 ТТ в более чем 70 городах России.

  • От попробуем… до делаемОт попробуем… до делаем

    Как в 2009г. изменились подходы крупных компаний к коммуникациям в социальных сетях и блогосфере. Те, кто работал с крупными, в первую очередь, западными брендами прекрасно знает, что маркетологов и пиарщиков больше вопросов эффективности волнуют возможные риски.

  • Zavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулемZavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулем

    Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

  • Ласковое бритье от Philips Nivea for MenЛасковое бритье от Philips Nivea for Men

    Агентство решений Арт-Профит выиграло тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы Philips Nivea for Men. На рынок электроприборов вводятся 3 модели бритв Philips Nivea for Men (HS 8420, HS 8440, HS 8460).

  • КЖК обновил кетчупы "Томаччо"КЖК обновил кетчупы "Томаччо" (1)

    Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет обновленную линейку кетчупов «Томаччо». Теперь у «Томаччо» - новый вкус и новая упаковка.

  • Реклама Newsweek напугала метроРеклама Newsweek напугала метро

    В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров - на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.

  • Рестайлинг упаковки чая "Тянь-Шань"Рестайлинг упаковки чая "Тянь-Шань"

    Китайский зеленый чай Тянь-Шань продается в маленьких пирамидках. Они сохраняют его вкус во время заваривания, в такой форме чай раскрывается свободнее

  • Zebra-Group: годовой отчет для ГрК "Волга-Днепр"Zebra-Group: годовой отчет для ГрК "Волга-Днепр"

    Издание годового отчета ГрК "Волга-Днепр" было уже в шестой раз доверено Zebra-Group. Дизайн нового издания не только удовлетворил все требования заказчика, но и задал новую стилистику в имидже компании