Electrolux: мировому бренду – 90 лет!
В 2009 году компании по производству бытовой техники Electrolux исполняется 90 лет. Даже через столько лет компания продолжает опираться на ценности, выбранные еще в начале своего пути.
Проблема сертификации на российском потребительском рынке
Какой товар на российском потребительском рынке сегодня ни возьми - его упаковка буквально испещрена какими-то значками (в основном, малопонятными) с довольно "громкими" названиями - "Знак качества XXI века", "Аттестат качества", "Марка №1" и пр. Что это такое и что за этим стоит? Давайте разберемся.
Мамина выпечка против простуды
«Русская нива» предлагает оригинальный и, самое главное, приятный способ уберечь себя от простуды и вирусов.
Red Keds и "Короткое замыкание"
Креативное агентство Red Keds разработало афишу для фильма «Короткое замыкание», который выходит в российский кинопрокат 19 ноября. Летом в офисе Red Keds Сабина Еремеева, продюсер ленты, провела предпремьерный показ картины специально для сотрудников агентства.
Стартует новая рекламная кампания Grolsch
В России стартует рекламная кампания Grolsch. Ее идея разработана креативным агентством Deluxe 361. Кампания раскрывает философию марки с помощью конкретных примеров из истории Grolsch.
Львовская пивоварня дарит места для отдыха
17 ноября в самом сердце города Львова, ОАО «Львовская пивоварня» презентовала свой новый подарок родному городу. В пешеходной зоне Львова, на площади Рынок, а также на улицах Краковской и Галицкой, было установлено еще 46 лавочек.
Банк Русский Стандарт запустил осеннюю рекламную кампанию
С 1 ноября 2009 года стартовала федеральная рекламная кампания по вкладам от Банка Русский Стандарт.
Cordiant: Двойная уверенность в подарок!
В конце октября стартовала крупномасштабная совместная cross - promo акция компании ОАО «Сибур Русские Шины» и Страховой Компании «Согласие». В акции принимает участие 1500 ТТ в более чем 70 городах России.
От попробуем… до делаем
Как в 2009г. изменились подходы крупных компаний к коммуникациям в социальных сетях и блогосфере. Те, кто работал с крупными, в первую очередь, западными брендами прекрасно знает, что маркетологов и пиарщиков больше вопросов эффективности волнуют возможные риски.
Zavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулем
Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной. Кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
Ласковое бритье от Philips Nivea for Men
Агентство решений Арт-Профит выиграло тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы Philips Nivea for Men. На рынок электроприборов вводятся 3 модели бритв Philips Nivea for Men (HS 8420, HS 8440, HS 8460).
КЖК обновил кетчупы "Томаччо" (1)
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет обновленную линейку кетчупов «Томаччо». Теперь у «Томаччо» - новый вкус и новая упаковка.
Реклама Newsweek напугала метро
В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров - на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.
Рестайлинг упаковки чая "Тянь-Шань"
Китайский зеленый чай Тянь-Шань продается в маленьких пирамидках. Они сохраняют его вкус во время заваривания, в такой форме чай раскрывается свободнее
Zebra-Group: годовой отчет для ГрК "Волга-Днепр"
Издание годового отчета ГрК "Волга-Днепр" было уже в шестой раз доверено Zebra-Group. Дизайн нового издания не только удовлетворил все требования заказчика, но и задал новую стилистику в имидже компании