"Что должно произойти в лесу?"
Проект «Что должно произойти в лесу?» - это интерактивная mixmedia-инсталляция, предлагающая человеку тихое убежище от вездесущей рекламы и маркетинга.
На Алтае появится "Ржаная корочка"
ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о выводе на рынок нового продукта. С 10 апреля 2010 года в Алтайском крае начинаются отгрузки кваса «Ржаная корочка».
Бюро графического дизайна Артель Артемовых
Сразу 2 работы бюро графического дизайна "Артель Артемовых" (http://www.designartel.com.ua/) вошли в топ-100 рейтинга дизайна СНГ, проведенного журналом о графическом дизайне "[kAk)".
Онлайн-анкета хорошая и плохая
Все знают, что онлайн-исследования - это в первую очередь онлайн-панель (online access panel). Качество панели действительно критично для качества собираемых данных, но только ли оно?
"ТОТО" переодели автобусы к весне (1)
Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.
Новая упаковка Oettinger Pils
В марте 2010 года Московская Пивоваренная Компания начала производство уже ставшего популярным немецкого лицензионного пива Oettinger Pils в алюминиевой банке объемом 0,5 литра.
Мобильная реклама: основные заблуждения
У нас родилась идея создать исчерпывающую картину заблуждений о том рекламном инструменте, в который верим - о мобильной рекламе. Мы расскажем о популярных стереотипах, наиболее вредных для эволюции мобильной среды, и развенчаем каждый из них.
Starbucks придумал два новых стаканчика
В этом году в традиционной первоапрельской суете принимает участие и бренд Starbucks, который входит в список самых влиятельных брендов в сервисе микроблогов Twitter.
Liberty Communications создали упаковки для пасхальных кексов ТМ Булкин
Для представленных форм упаковок необходимо было придумать идеи. Так как вся линейка товара, для которой требовался дизайн, предназначена украсить праздничный стол, то и характер упаковок должен быть соответствующим.
THINK! McCann Erickson представил Trend Report ‘ 2010
Агентство THINK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) представляет 4-ю волну исследования потребительских трендов. Новый Trend Report представляет собой систематизированную карту потребительских трендов, которые будут актуальны в Украине последующие 5 лет.
Фирменный стиль для Red Apple!
«Соберемся!» - с таким призывом начинает свою работу юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга, который пройдет с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли.
Ark Scholz & Friends рассказывает, как растет капуста (1)
Агентство Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson) разработало рекламную кампанию для Банка Траст.
Е-target: Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога
Интернет растет, Интернет развивается. Появляются новые сервисы, привлекающие массовое внимание пользователей Сети. Как донести рекламу до целевой аудитории, если на специализированных сайтах и в поисковых системах люди проводят минуты, а в социальных сетях часы?
Невероятное рядом
25 марта стартовал второй этап рекламной кампании научно-фантастического телеканала AXN SCI-FI.
TVJAM запускает в эфир новый канал
31 марта интернет-телевидение TVJAM запускает в эфир новый канал «За дело!» Всего интернет - пользователям стало доступно девять развлекательных каналов.