Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки
Дизайн водки «Русский дух» основан на стилизации русской жанровой и пейзажной живописи.
Разработанная линейка водок отличается оригинальным кодированием. Названия и визуальное решение подчеркивают не только вкусовую составляющую, но и «сезонную принадлежность» четырех позиций линейки: «Русский дух Зима», «Русский дух Весна», «Русский дух Лето» и «Русский дух Осень».
Рабочая группа DDC Creative Lab:
руководитель проекта - Максим Данильян;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнеры - Евгения Джуринская, Антон Соколов;
копирайтер - Антон Борисов.
Комментарий
Новое сообщение