Fitch помогает создать бренд Virgin Racing

Международное брендинговое агентство Fitch  разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin Racing представлен на официальном сайте команды


В осуществлении этого проекта Fitch опиралось на многолетний опыт создания коммуникаций для другой выдающейся команды Формулы 1 - BAR Honda.

Результатом стала разработка основных элементов нового бренда, а именно:

  • Логотип
  • Цветовая палитра
  • Шрифт
  • Графические элементы и их стиль
  • Единый стиль фотоиллюстраций
  • «Тон голоса» бренда
  • Руководство по использованию бренда

Перед FITCH была поставлена задача подчеркнуть уникальность и индивидуальность бренда Virgin в рамках общего бренда Формулы 1, а также сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Исследования FITCH показали, что стиль коммуникаций Формулы 1 в целом сильно изменился за последние годы - зрители уже не столь увлечены спортивной составляющей соревнований, а коммуникации Формулы 1 стали более отчужденными и холодными. Это разительно отличается от имиджа Формулы 1 в 1970-ые годы.  В свою очередь Virgin всегда позиционировала себя как доступный и открытый бренд - «бренд для всех».            

Взяв за основу эту характеристику бренда, Fitch разработал сильный и прямой бренд, полный энергии и имеющий свою позицию. Это гармоничное сочетание духа Формулы 1 и индивидуального имиджа Virgin.

Ключевая идея бренда Virgin Racing была обозначена как «дух свободы». Он является вызовом современным спортивным брендам, отсылая к состязательности, престижу и энергии той самой Формулы 1 из 70-x годов.

В логотипе команды задействована  графика с изображением гоночной трассы в цветовой гамме Virgin - красный, чёрный и серый цвета, а также основной составляющий элемент - единый логотип группы компаний Virgin.

Элементы гоночной трассы присутствуют  во всей коммуникационной концепции бренда, создавая атмосферу движения и динамичности. Фотографии и иллюстрации выполнены в стиле комиксов, что делает визуальный язык свежим и увлекательным.

Дизайн самой гоночной машины VR-01 был разработан дизайнером Ником Виртом. Команда Virgin Racing будет проводить тестирование и доработку всех систем и составных частей машины для подготовки её выхода на гоночную трассу в Бахрейне 14 марта 2010 г.
  
Команда Fitch в рамках сотрудничества с группой компании Virgin также подготовила презентации нового бренда, ориентированные на потенциальных спонсоров. Они демонстрируют расширенные возможности применения визуального языка бренда Virgin Racing в рамках спонсорских проектов.
 
Джим Райт (Jim Wright), Директор по маркетингу проекта Virgin Racing: «С самой первой встречи  Fitch полностью оправдал наши ожидания. Креативная стратегия и инструментарий по созданию бренда, разработанный Fitch, оказался идеальным воплощением того, что мы и хотели увидеть в Virgin Racing - страстный, энергичный, захватывающий  и будоражащий в хорошем смысле бренд».

Люси Ангер (Lucy Unger), Управляющий Директор лондонского офиса Fitch: «Все, что связано с брендом Формулы 1 - это особый мир, где сходятся вместе интересы болельщиков, спонсоров и самих гоночных команд. Fitch много работал со спортивными брендами, поэтому мы с энтузиазмом работали над проектом для команды Формулы 1 «Virgin Racing».

Fitch помогает создать бренд Virgin Racing
сэр Ричард Брэнсон, владелец группы компании Virgin

FITCH
04-03-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код