Международное брендинговое агентство Fitch разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin Racing представлен на официальном сайте команды
В осуществлении этого проекта Fitch опиралось на многолетний опыт создания коммуникаций для другой выдающейся команды Формулы 1 - BAR Honda.
Результатом стала разработка основных элементов нового бренда, а именно:
- Логотип
- Цветовая палитра
- Шрифт
- Графические элементы и их стиль
- Единый стиль фотоиллюстраций
- «Тон голоса» бренда
- Руководство по использованию бренда
Перед FITCH была поставлена задача подчеркнуть уникальность и индивидуальность бренда Virgin в рамках общего бренда Формулы 1, а также сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Исследования FITCH показали, что стиль коммуникаций Формулы 1 в целом сильно изменился за последние годы - зрители уже не столь увлечены спортивной составляющей соревнований, а коммуникации Формулы 1 стали более отчужденными и холодными. Это разительно отличается от имиджа Формулы 1 в 1970-ые годы. В свою очередь Virgin всегда позиционировала себя как доступный и открытый бренд - «бренд для всех».
Взяв за основу эту характеристику бренда, Fitch разработал сильный и прямой бренд, полный энергии и имеющий свою позицию. Это гармоничное сочетание духа Формулы 1 и индивидуального имиджа Virgin.
Ключевая идея бренда Virgin Racing была обозначена как «дух свободы». Он является вызовом современным спортивным брендам, отсылая к состязательности, престижу и энергии той самой Формулы 1 из 70-x годов.
В логотипе команды задействована графика с изображением гоночной трассы в цветовой гамме Virgin - красный, чёрный и серый цвета, а также основной составляющий элемент - единый логотип группы компаний Virgin.
Элементы гоночной трассы присутствуют во всей коммуникационной концепции бренда, создавая атмосферу движения и динамичности. Фотографии и иллюстрации выполнены в стиле комиксов, что делает визуальный язык свежим и увлекательным.
Дизайн самой гоночной машины VR-01 был разработан дизайнером Ником Виртом. Команда Virgin Racing будет проводить тестирование и доработку всех систем и составных частей машины для подготовки её выхода на гоночную трассу в Бахрейне 14 марта 2010 г.
Команда Fitch в рамках сотрудничества с группой компании Virgin также подготовила презентации нового бренда, ориентированные на потенциальных спонсоров. Они демонстрируют расширенные возможности применения визуального языка бренда Virgin Racing в рамках спонсорских проектов.
Джим Райт (Jim Wright), Директор по маркетингу проекта Virgin Racing: «С самой первой встречи Fitch полностью оправдал наши ожидания. Креативная стратегия и инструментарий по созданию бренда, разработанный Fitch, оказался идеальным воплощением того, что мы и хотели увидеть в Virgin Racing - страстный, энергичный, захватывающий и будоражащий в хорошем смысле бренд».
Люси Ангер (Lucy Unger), Управляющий Директор лондонского офиса Fitch: «Все, что связано с брендом Формулы 1 - это особый мир, где сходятся вместе интересы болельщиков, спонсоров и самих гоночных команд. Fitch много работал со спортивными брендами, поэтому мы с энтузиазмом работали над проектом для команды Формулы 1 «Virgin Racing».
Комментарий
Новое сообщение