• Professional с новым лицомProfessional с новым лицом (1)

    Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL

  • НеобыЧАЙный дизайн от агентства SimplepackНеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack

    Агентство «Simplepack» разработало упаковку для серии чая «Хэйлис».

  • Российский рынок замороженных продуктов питанияРоссийский рынок замороженных продуктов питания

    В настоящее время рынок замороженных продуктов насчитывает более 200 участников, которые стремятся постоянно разнообразить бренды и различными способами привлекать потребителей.

  • В РА "Matrix" нарисовали идеальную кухнюВ РА "Matrix" нарисовали идеальную кухню

    Рекламное агентство «Matrix» разработало промо-сайт для продвижения встроенной бытовой техники бренда Neff (neff.ru).

  • JOB.RU – нужные люди в нужном местеJOB.RU – нужные люди в нужном месте

    Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы специализированного сайта Job.ru (проект медиа-холдинга «Пронто-Москва») в бизнес-центрах.

  • В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёзВ "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз

    Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.

  • E-TARGET: Вовлекающие интерфейсыE-TARGET: Вовлекающие интерфейсы

    Современный сайт сегодня больше напоминает самовлюбленный памятник товару, чем  реального и,  что немаловажно, остроумного собеседника и талантливого продавца.

  • Sony Pictures Television идет в людиSony Pictures Television идет в люди

    7 марта состоялся запуск рекламной кампании двух цифровых телеканалов Sony Pictures Television: телеканала AXN SCI-FI, посвященного научной и ненаучной фантастике, и развлекательного телеканала SET.

  • Новые грани огненой водыНовые грани огненой воды

    8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне. На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе.

  • Взрывая  инстинктыВзрывая инстинкты

    Доклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на ХIII Северо-Западном продовольственном форуме проходящем в рамках выставки Prodtech и Foodpack в Санкт-Петербурге. Совместный проект с Виктором Тамбергом, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»

  • E-TARGET: Сеть 2.0 – игра на поле брендаE-TARGET: Сеть 2.0 – игра на поле бренда

    Бренды активно выстраивают коммуникацию в социальных медиа и в массовом порядке создают платформы присутствия в web 2.0 пространстве. После регистрации аккаунта возникает две проблемы: как завоевать внимание аудитории и каким образом вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом

  • E-TARGET: Комплексное использование селективных технологийE-TARGET: Комплексное использование селективных технологий

    Речь пойдет о селективных технологиях, позволяющих существенно  увеличить эффективность рекламных кампаний, инструментах, которые действенны там, где обычная баннерная реклама бесполезна и бессильна

  • Ark Scholz & Friends о преимуществах широкополосного доступаArk Scholz & Friends о преимуществах широкополосного доступа

    Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни».

  • Павел Воля хорошо похрустел с баварцамиПавел Воля хорошо похрустел с баварцами

    1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.

  • Абрау-Дюрсо обновляет линейку винАбрау-Дюрсо обновляет линейку вин

    В апреле 2010 года на полках магазинов появятся новые вина от «Абрау-Дюрсо». Первый российский шампанский дом «Абрау-Дюрсо» объявляет о комплексном обновлении линейки вин, включая новые марки шампанского и редизайн бутылок