Professional с новым лицом (1)
Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL
НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack
Агентство «Simplepack» разработало упаковку для серии чая «Хэйлис».
Российский рынок замороженных продуктов питания
В настоящее время рынок замороженных продуктов насчитывает более 200 участников, которые стремятся постоянно разнообразить бренды и различными способами привлекать потребителей.
В РА "Matrix" нарисовали идеальную кухню
Рекламное агентство «Matrix» разработало промо-сайт для продвижения встроенной бытовой техники бренда Neff (neff.ru).
JOB.RU – нужные люди в нужном месте
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы специализированного сайта Job.ru (проект медиа-холдинга «Пронто-Москва») в бизнес-центрах.
В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз
Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.
E-TARGET: Вовлекающие интерфейсы
Современный сайт сегодня больше напоминает самовлюбленный памятник товару, чем реального и, что немаловажно, остроумного собеседника и талантливого продавца.
Sony Pictures Television идет в люди
7 марта состоялся запуск рекламной кампании двух цифровых телеканалов Sony Pictures Television: телеканала AXN SCI-FI, посвященного научной и ненаучной фантастике, и развлекательного телеканала SET.
Новые грани огненой воды
8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне. На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе.
Взрывая инстинкты
Доклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на ХIII Северо-Западном продовольственном форуме проходящем в рамках выставки Prodtech и Foodpack в Санкт-Петербурге. Совместный проект с Виктором Тамбергом, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»
E-TARGET: Сеть 2.0 – игра на поле бренда
Бренды активно выстраивают коммуникацию в социальных медиа и в массовом порядке создают платформы присутствия в web 2.0 пространстве. После регистрации аккаунта возникает две проблемы: как завоевать внимание аудитории и каким образом вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом
E-TARGET: Комплексное использование селективных технологий
Речь пойдет о селективных технологиях, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний, инструментах, которые действенны там, где обычная баннерная реклама бесполезна и бессильна
Ark Scholz & Friends о преимуществах широкополосного доступа
Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни».
Павел Воля хорошо похрустел с баварцами
1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.
Абрау-Дюрсо обновляет линейку вин
В апреле 2010 года на полках магазинов появятся новые вина от «Абрау-Дюрсо». Первый российский шампанский дом «Абрау-Дюрсо» объявляет о комплексном обновлении линейки вин, включая новые марки шампанского и редизайн бутылок