Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта
«Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику, комментирует менеджер по рекламе и PR Елена Гусева, - Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент - единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно - на Невском проспекте), районе расположения MEDEM. Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта».
Макет разработан в отделе рекламы Международной клиники MEDEM.
Формат размещения - VIP-оклейка трех бортов автобусов, объем - 15 поверхностей, география - охват центральной части Санкт-Петербурга.
Период проведения кампании - год.
Транзитные медиа включены в кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, радио, на статичных наружных носителях.
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Комментарий
19.07.2010 16:18
Serg
К сожалению, компания МЕДЕМ приходит в упадок (во многом благодаря клинике "Скандинавия"). Вряд ли тут помогут какие-то автобусы, проблема гораздо глубже.
Новое сообщение