PR2B Group: Простое слово АРЕНДА
Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку еще одной фирмы, специализирующейся в сфере коммерческой недвижимости - Компании «Бизнес Недвижимость».
Новая премиальная водка "Легендарный Ягуар" от BrandLab
По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки класса премиум в ценовом диапазоне 600-700 рублей за бутылку 0,7 л.
Флуоресцентные банки Schweppes
Schweppes отдает дань ночной жизни и создает банки специально для тех, кто не любит сидеть дома вечерами и предпочитает коротать время в клубах и барах с приглушенным светом.
Комплексный дизайн-проект от Kinetica для City Farm
Компания «Барром» около 20 лет производит натуральные корма для рыб, осуществляя оптовые поставки продукции в десятки российских и зарубежных рыборазводных хозяйств.
Удовольствие в формате мини от Martini
Martini представляет знаменитую миниатюру сладкого игристого вина Martini Asti - бутылочку мини-Martini Asti (200 мл) в обновленном дизайне
Малобюджетная реклама
Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения.
"Виталик, верни деньги!" – загадочной рекламой облепили центр Киева
На Украине разгорелся громкий скандал вокруг появления в центре Киева странной рекламы «Виталик, верни деньги!»
Киноколлекция от Lipton Yellow Label
С 1 марта по 30 апреля 2010 г. Lipton представляет новый набор
У Heinz снова рисованная этикетка
В прошлом году бренд Heinz впервые провел дизайнерский конкурс этикеток Heinz Ketchup Creativity, в результате которого детские рисунки появились на 19,5 миллионах упаковок Heinz.
Здесь живет детство
Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров «Игрушкино» сохранив узнаваемость торговой марки в целом
Деликатный BiMAX
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новый гель для стирки «BiMAX Для шерсти и шелка».
Шипучее волшебство Schweppes
Творческая группа дизайнерского бюро Didonato обновила внешний вид австралийской марки Schweppes. Сейчас в портфолио бренда находится около 100 видов продукции, которые визуально отчасти разрозненны.
Новый бренд водки "Аристократ" от брендингового агентства BrandLab
По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум, в ценовом диапазоне 650-700 рублей за бутылку 0,75 л.
Основы и законы эвент-маркетинга
Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий
В чем сила, бренд?
Национальное бизнес-сообщество, что радует, продолжает планомерно двигаться к пониманию и внедрению общеевропейских принципов работы и механизмов формирования рыночной среды.