• PR2B Group: Простое слово АРЕНДАPR2B Group: Простое слово АРЕНДА

    Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку еще одной фирмы, специализирующейся в сфере коммерческой недвижимости - Компании «Бизнес Недвижимость».

  • Новая премиальная водка "Легендарный Ягуар" от BrandLabНовая премиальная водка "Легендарный Ягуар" от BrandLab

    По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки класса премиум в ценовом диапазоне 600-700 рублей за бутылку 0,7 л.

  • Флуоресцентные банки SchweppesФлуоресцентные банки Schweppes

    Schweppes отдает дань ночной жизни и создает банки специально для тех, кто не любит сидеть дома вечерами и предпочитает коротать время в клубах и барах с приглушенным светом.

  • Комплексный дизайн-проект от Kinetica для City FarmКомплексный дизайн-проект от Kinetica для City Farm

    Компания «Барром» около 20 лет производит натуральные корма для рыб, осуществляя оптовые поставки продукции в десятки российских и зарубежных рыборазводных хозяйств.

  • Удовольствие в формате мини от MartiniУдовольствие в формате мини от Martini

    Martini представляет знаменитую миниатюру сладкого игристого вина Martini Asti - бутылочку мини-Martini Asti (200 мл) в обновленном дизайне

  • Малобюджетная рекламаМалобюджетная реклама

    Многие специалисты в области рекламных стратегий в периоды экономической неустойчивости и спадов рекомендуют перейти на экономный режим с уклоном на большую креативность компании и меньшие вложения.

  • "Виталик, верни деньги!" – загадочной рекламой облепили центр Киева"Виталик, верни деньги!" – загадочной рекламой облепили центр Киева

    На Украине разгорелся громкий скандал вокруг появления в центре Киева странной рекламы «Виталик, верни деньги!»

  • Киноколлекция от Lipton Yellow LabelКиноколлекция от Lipton Yellow Label

    С 1 марта по 30 апреля 2010 г. Lipton представляет новый набор

  • У Heinz снова рисованная этикеткаУ Heinz снова рисованная этикетка

    В прошлом году бренд Heinz впервые провел дизайнерский конкурс этикеток Heinz Ketchup Creativity, в результате которого детские рисунки появились на 19,5 миллионах упаковок Heinz.

  • Здесь живет детствоЗдесь живет детство

    Перед специалистами REALPRO стояла задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров «Игрушкино» сохранив узнаваемость торговой марки в целом

  • Деликатный BiMAXДеликатный BiMAX

    Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новый гель для стирки «BiMAX Для шерсти и шелка».

  • Шипучее волшебство SchweppesШипучее волшебство Schweppes

    Творческая группа дизайнерского бюро Didonato обновила внешний вид австралийской марки Schweppes. Сейчас в портфолио бренда находится около 100 видов продукции, которые визуально отчасти разрозненны.

  • Новый бренд водки "Аристократ" от брендингового агентства BrandLabНовый бренд водки "Аристократ" от брендингового агентства BrandLab

    По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум,  в ценовом диапазоне 650-700 рублей за бутылку 0,75 л.

  • Основы и законы эвент-маркетингаОсновы и законы эвент-маркетинга

    Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий

  • В чем сила, бренд?В чем сила, бренд?

    Национальное бизнес-сообщество, что радует, продолжает планомерно двигаться к пониманию и внедрению общеевропейских принципов работы и механизмов формирования рыночной среды.