Имиджевый проект для компании "Ювелиры Северной Столицы"

Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над имиджевым проектом компании "Ювелиры Северной Столицы". Для компании были разработаны: имиджевый представительский буклет, набор рекламных открыток в фирменной упаковке, настенный календарь «трио» и карманные календари.


Слоган "Звучание высокой пробы", как нельзя лучше раскрывает метафору, на которой строится имиджевая идея всего проекта. Высокая художественная ценность продукции компании "ЮСС" сравнима лишь с такими же высокими материями, как музыка, живопись или танец. Если музыка - это эмоции, вызываемые при взгляде на ювелирные изделия компании, то продукция - это музыкальные инструменты, с помощью которых извлекаются эмоции, а сама компания выступает в роли виртуоза-музыканта, восхитительная игра которого и разнообразие мелодий, завораживают. Классические музыкальные инструменты, являясь метафорой к продукции компании, так же создают ощущение преемственности традициям, статусной принадлежности к высшему обществу, истинных ценителей настоящего творчества и мастерства.

Рекламным Агентством

Дизайнеры: Никита Рубцов, Наталья Иванова, Павел Васильев
креативный директор: Никита Рубцов

Икраткое
06-03-2010

Читайте также

Автомобильный противоугонный комплекс "StarLine"

Детали совершенства от "Икраткого"

Природная забота от "Икраткого" и "СОГАЗа"

Рецепты АЗС от Икраткого и "Три-Е"

Икраткое и ORTO придали новый смысл поговоркам

Идеальный климат от "Икраткого" и United Elements

Икраткое рекомендует современные принципы строительства от Ruukki

Мужские ценности от "Икраткого"

"Икраткое" подчеркнуло достоинства "Трибуны"

"Новая История" от "Икраткого"

"Икраткое" добавило скорости "Пилот-Мото"

"Икраткое" обратило внимание на горячее сердце металлургов

"Большой Свет" от РА "Икраткое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код