Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над имиджевым проектом компании "Ювелиры Северной Столицы". Для компании были разработаны: имиджевый представительский буклет, набор рекламных открыток в фирменной упаковке, настенный календарь «трио» и карманные календари.
Слоган "Звучание высокой пробы", как нельзя лучше раскрывает метафору, на которой строится имиджевая идея всего проекта. Высокая художественная ценность продукции компании "ЮСС" сравнима лишь с такими же высокими материями, как музыка, живопись или танец. Если музыка - это эмоции, вызываемые при взгляде на ювелирные изделия компании, то продукция - это музыкальные инструменты, с помощью которых извлекаются эмоции, а сама компания выступает в роли виртуоза-музыканта, восхитительная игра которого и разнообразие мелодий, завораживают. Классические музыкальные инструменты, являясь метафорой к продукции компании, так же создают ощущение преемственности традициям, статусной принадлежности к высшему обществу, истинных ценителей настоящего творчества и мастерства.
Дизайнеры: Никита Рубцов, Наталья Иванова, Павел Васильев
креативный директор: Никита Рубцов
Комментарий
Новое сообщение