"Reeформа" от Reebok доведет ягодицы до совершенства

Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях


В феврале для наружной рекламы по заказу российского подразделения бренд-маркетинга Reebok агентствами Carat и MasterAd, подразделением Magic Touch был разработан яркий и необычный проект в рамках продвижения инновационного продукта - кроссовок EasyTone.

В этих кроссовках любое повседневное занятие - прогулка или поход по магазинам превращаются в отличную тренировку. Патентованная разработка Reebok - уникальное строение подошвы EasyTone. Благодаря воздушным камерам, интегрированным в носочную и пяточную части подошвы, при ходьбе, создается эффект легкой нестабильности стопы, словно человек идёт по песчаному пляжу. Таким образом, при каждом шаге мышцы ног и ягодиц работают активнее, и их тонус повышается. Поэтому кроссовки EasyTone - это своеобразный спортзал, который всегда у вас на ногах.

На щитах 6х3 уникальное размещение было реализовано News Outdoor на собственных поверхностях. В проекте использовались световые буквы в качестве экстендеров и светодинамические элементы, незаметно спрятанные за основное транслюцентное полотно. Специалисты Magic Touch и Carat делали ставку именно на интеллигентность: грамотность, креативность, отсутствие излишних элементов в композиции.

Reebok не впервые использует выносные элементы в виде логотипа над билбордом. Расположенные на почти невидимых креплениях буквы в темное время суток производят впечатление невесомости, словно они находятся отдельно от конструкции. Поверхность щита превращается в сверхтонкий лайтбокс размером 18 квадратных метров. Изображение подсвечивается фрагментарно в соответствии с заданным алгоритмом. Конструктив и монтаж этих световых коробов выполнялся индивидуально для каждого щита.

Благодаря этой разработке подсвечивались название бренда, слоган, кроссовки и телефонный шнур, притягивающий внимание к стройным женским ногам. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.

Кампания проходила в Москве на щитах 6х3, расположенных на основных магистралях города.

«Reeформа» от Reebok доведет ягодицы до совершенства

News Outdoor
05-03-2010

Читайте также

Проект "Все равно?!": личный пример – лучший способ борьбы с курением

Главного рекламщика Москвы обвинили вслед за подчиненным

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код