Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
Формирования имиджа - задача не из легких. Во-первых, само понятие «имидж» включает много составляющих, во-вторых - это дело не одного месяца и даже не одного года. Не удивительно, что для создания имиджа публичных личностей целенаправленно работают целые команды вышколенных профессионалов.
Ruport разработал главный курортный бренд
Задачей агентства было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей.
Маркетинг в новых медиа
Эта статья посвящена тому, как организовать продвижение тех или иных услуг (товаров) через новые медиа. Начну со сравнения новых и старых инструментов. С простых вопросов. Зачем платить за размещение рекламы на ТВ, когда можно снять такой ролик, который пользователи будут показывать друг другу сами?
LBL для людей с деловым слухом
В начале апреля 2010 года стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» точно передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса.
Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке
О современной ситуации на российском Интернет-рынке с цифрами в руках - тезисы доклада Николая Шестакова, Account Director, Яндекс на выставке «Дизайн и Реклама-2010».
Редизайн бренда "Смоленское" от BrandLab
«Смоленское» - один из старейших российских брендов сливочного масла. Теперь «Смоленского» станет больше! Под этой маркой появятся несколько новых продуктовых групп.
"Matrix" для бренда Silwerhof
С 1 по 29 марта на "Русском Радио"проходила акция "Школьные хроники". Задачей слушателей было прислать sms-кой свои забавные истории на тему дня, которую сообщал в эфире ведущий.
Промосайт Heineken UEFA Champions League от Red Keds
Увидеть вживую финал UEFA Champions League, который пройдёт 22 мая в Мадриде, и разделить победу вместе чемпионами - мечта каждого любителя первоклассного футбола!
Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"
Петербургская сеть "Табакподарки" - это 28 магазинов, расположенных в местах с высокой проходимостью, в основном в гипермаркетах. Задача, поставленная перед студией, состояла не только в создании интернет-магазина, но и в привлечении новых категорий покупателей, не охваченных оффлайновыми точками продаж.
Волшебные дизайны "Simplepack" для "Confashion"
Брендинговое агентство «Simplepack» совместно с отделом маркетинга кондитерского объединения «Confashion» разработало два новых дизайн-проекта. При разработке данной упаковки «Simple-дизайнеры» решили вскружить сознание покупателей вкусными молочными всплесками «Суфле ассорти», которые кружатся в медленном сладком танце.
Синтез маркетинга и психотерапии
НЕЙРОМАРКЕТИНГ: Способ, который поможет донести нужную информацию до клиентов с учетом их психологических особенностей и, как следствие, добиться лучшего взаимопонимания.
Десятка и Doroga.UA – "Нам любые дóроги дорóги"
Десятка [10.ua] разработала идею, логотип и фирменный стиль грандиозного проекта «Навколо України» от главного путеводителя по Украине - Doroga.UA. Автопробег стартует уже завтра, 13 апреля.
Кто вы, миссис SEO?
Как показывает опыт, для многих компаний понятие SEO - это что-то вроде китайской головоломки: неизвестно, что это такое, что с этим делать, и главное - для чего оно нужно.
В TUI Russia & CIS готовы на "Всё ради вашей улыбки!"
Туристическая компания TUI Russia & CIS объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок бренда TUI.
Уникальный рекламный проект журнала ELLE
В рамках весенней рекламной кампании, являющейся продолжением масштабной «Модной Революции ELLE», в Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые