Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», завершил рестайлинг майонезов «Ласка». Новую упаковку продукта отличает лаконичный и стильный дизайн.
В цветовой гамме новой упаковки преобладают два оттенка - свежий зеленый и светлый бежевый. Цвет логотипа остался прежним - ярко-красным. При этом его очертания несколько изменились: уменьшился угол наклона, благодаря чему надпись разместилась практически горизонтально. На лицевой стороне упаковки картинки продуктов, которые выделяют ту или иную позицию, стали крупнее и ярче.
В обновленный ассортиментный ряд вошли позиции «Ласка Провансаль», «Ласка Оливковый», «Ласка Фернандель», «Ласка с лимонным соком» и «Ласка Салатный».
«Ласка» - один из основных брендов КЖК, который позиционируется в среднем ценовом сегменте. По итогам 2009 года его доля на российском рынке майонезов составила 3,1%.
Средний ценовой сегмент - наиболее емкий и динамично растущий на российском рынке. В настоящий момент на него приходится более 80% продаж майонезов, ежегодные темпы роста сегмента составляют 6-8%.
- Несмотря на очень острую конкуренцию на российском рынке майонезов, доля «Ласки» за последние два года удвоилась. Мы уверены в огромном потенциале этой марки. Обновленная упаковка позволит сделать продукт еще более заметным на полке по сравнению с конкурентами, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Комментарий
Новое сообщение