Стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding».
Интернет баннеры созданы агентством BBDO Interactive.
Рекламируемый финансовый продукт - нецелевое кредитование.
«Мы использовали образы Мэрилин Монро и Элвиса Пресли как символы старых добрых времен, которые мировое сообщество пронесло через время, и которые близки нам и сегодня. Эти два образа мировой масс-культуры вызывают у потребителя эмоциональный, живой отклик и однозначные ассоциации с процветанием, благополучием тех времен и с личным успехом», - прокомментировала менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова.
В коммуникации отражены главные преимущества продукта: 12%-ая годовая ставка по кредиту и возможность получить кредит без залога и поручителей. Условия, которые предлагались в 2008 году.
Рекламная поддержка осуществляется в Москве и 26 городах России на радио, в наружной рекламе, в прессе, в интернете, торговых центрах, в метро и в наземном транспорте.
Сроки кампании - с 5 марта по 30 апреля 2010 года.
Клиент: «Ренессанс Кредит»
Директор по маркетингу: Наталия Амелина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Алла Короновская
Менеджер по Web коммуникациям: Александр Дмитриев
Агентство: BBDO Moscow
Старший арт-директор: Дмитрий Лунев
Старший копирайтер: Павел Волошин
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Директор группы по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Помощник менеджера по работе с клиентами: Марина Панчешук
Продюсеры: Дмитрий Рубежов, Сергей Бураков
Агентство: BBDO Interactive
Арт директор: Артем Ефимцев
Дизайнер: Александр Любавин
Аниматор: Андрей Никитин
Руководитель проекта: Александр Сычков
Комментарий
Новое сообщение