Фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации

Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации, поставщика медицинского оборудования.


На момент обращения в дизайн-студию заказчик использовал созданную собственными силами аббревиатуру РМК стоящую на графике кардиограммы. Дизайн студии была поставлена задача разработать логотип и фирменный стиль, которые бы однозначно указывали на сферу деятельности клиента, подчеркивали его медицинскую направленность. В частности, была озвучена просьба по возможности сохранить  кардиограмму.

Для выполнения поставленных задач в знаке компании было использовано стилизованное изображение монитора, а также кривая кардиограммы, изображающая букву М. Для усиления эффекта было принято решение в качестве одного из фирменных цветов использовать цвет морской волны, который часто используется в медицинской отрасли.

Кроме основных констант фирменного стиля в рамках проекта были разработаны также рекомендации по оформлению корпоративной деловой документации и сувенирной продукции. Итоги работы были сведены в руководство по использованию фирменного стиля.

Над проектом работали: Сергей Аносов, Борис Казачков, Максим Стриганов

Axiom Graphics разработала фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации
Axiom Graphics разработала фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации
Axiom Graphics разработала фирменный стиль для Русской Медицинской Корпорации

Axiom Graphics
16-03-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код