В FENIX media пассажиров превратили в гонщиков

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания в транзите: «Гоночная маршрутка». Sales house «FENIX media» осуществил оклейку автобуса в стиле гоночного автомобиля команды «Нарт Тайм» - семикратного чемпиона России по ралли-рейдам.


Задача перед агентством стояла следующая: создать первую в своем роде «гоночную маршрутку», пассажиры которой чувствовали бы себя настоящими гонщиками. Заказчиком выступила профессиональная спортивная команда по ралли-рейдам Nart Time. Команда - победитель множества чемпионатов, четко представляла себе, как должен выглядеть гоночный автомобиль и какими спортивными атрибутами его необходимо наделить.

Площадкой для размещения оклейки стал самый надежный автобус Санкт-Петербурга на коммерческих маршрутах 2008 года - Mercedes Sprinter. Два борта автобуса превратились в два борта гоночного авто со множеством стикеров и именами гонщиков. Монитор ПTV /Первое Популярное Телевидение/ так же был оклеен в стиле чёрно-белого финишного флага, который традиционно чествует победителя состязаний. Команда «Нарт Тайм» приветствует пассажиров 2 раза в час в эфире ПTV и желает новоиспеченным гонщиками легкого пути на выбранном маршруте. Таким образом, посредством монитора зрители становятся участниками интерактивного общения с самой командой.

Более того, перед каждым пассажиром расположилась брендированная приборная панель, стрелки спидометра готовы к гонке, и каждый может поближе рассмотреть логотип команды.

Начало оклейки совпало со стартом этапа Международного Кубка FIA по внедорожным бахам - «Россия - Северный лес 2010», в котором участвует Nart Time. Первая гоночная маршрутка проездит по городу еще месяц, приглашая петербуржцев ощутить себя профессиональными гонщиками.

FENIX media превращает пассажиров в гонщиков
FENIX media превращает пассажиров в гонщиков
FENIX media превращает пассажиров в гонщиков

ПTV
15-03-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код