Компания Sony Pictures Television (SPT) запустила рекламную кампанию по продвижению телеканала научной фантастики AXN SCI-FI среди целевой аудитории.
Кампания призвана дать новый старт позиционированию телеканала и расширить базу его подписчиков, напомнив о неизменно высоком качестве контента.
Идея рекламной кампании состоит в том, что AXN SCI-FI является мостом между миром реальности и фантастики, позволяющим телезрителям попасть в другие миры и, вернувшись из путешествия по новым неизведанным просторам, взглянуть на наш мир по-другому.
Имиджевая кампания поддерживается широким спектром маркетинговых инициатив, включающим в себя рекламную поддержку в виде наружной рекламы, а также рекламы в метрополитене и в печатных СМИ. Кроме того, в рамках кампании пройдет конкурс для поклонников сериала "Остаться в живых", посвященный запуску 6 сезона на телеканале.
Кампания будет проходить в марте и апреле в несколько этапов. В Москве, Волгограде, Уфе, Кемерово и Екатеринбурге будет размещена наружная реклама - черные щиты с перевернутыми фразами: "Хочешь, чтобы тебя услышали, смотри AXN SCI-FI", "Давайте дружить мирами!", "Добро пожаловать в наш мир!", "Сбрасывайте скорость на переходах в будущее!". Следующим этапом кампании, который продлится до середины апреля, станет размещение рекламы в вагонах московского метрополитена, курсирующих по кольцевой ветке.
AXN SCI-FI - первый развлекательный телеканал в России и странах СНГ, полностью посвященный научной фантастике. На сегодняшний день база подписчиков телеканала в этих регионах превышает 2,5 миллиона абонентов. Телеканал входит в пакеты услуг федеральных и региональных операторов кабельного телевидения, среди которых "НТВ-ПЛЮС", "АКАДО", "Комстар-ОТС", "Мультирегион", "ЭР-Телеком" и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа.
Комментарий
Новое сообщение