just5®. Телефон с большими кнопками
Брэнд: just5®
Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: Мультинациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)"Золотая Чаша" путешествует по России
Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Мгновения Победы детской кистью
В ближайшие дни в петербургском метрополитене появятся детские рисунки. Акция, получившая название «65 мгновений Победы», проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Большой формат для "Вегаса"
РА «Вершина» разместила на самом большом призмаборде России рекламу - Торгового Развлекательного Центра «Вегас»
Легендарные футболисты в рекламной кампании Louis Vuitton
Футбольная лихорадка охватила весь мир. Даже Loius Vuitton не смог остаться в стороне от моды на этот вид спорта: лицами рекламной кампании Core Values стали легендарные Зинедин Зидан, Диего Марадона и Пеле. . Фотографом выступила Энни Лейбовиц.
Новый рекорд LBL в честь 65-летия Победы
Два года назад компания уже вошла в "Книгу рекордов и достижений России 2008". Тогда баннер размером 6 тыс. кв. метров, закрывавший разобранную гостиницу «Россия», был признан самой большой социальной рекламой в Европе.
Овощные истории "Кубаночки"
Брендинговое агентство «Simplepack» создало линейку маринадов в классическом стиле для марки "Кубаночка"
Найти свой путь к совершенству
Бренд Clear vita ABE объявляет о проведении конкурса "Гений чистой красоты" среди представительниц целевой аудитории торговой марки - молодых женщин, сочетающих в себе уверенность и стремление к успеху с женственностью и красотой.
UltraActive для Ультра Активных
Компания Electrolux при содействии агентства MediaPRoject представила новинку - циклонический пылесос UltraActive.
Будущее российского social media marketing’а
Что будет, когда коммуникации в блогах и социальных сетях перестанут быть просто модной «фишкой»?
РА Art-Com WP и ТМ Globus показали, как меняется мир
1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus.
"Русский Дар" - вековые традиции русского кваса (3)
В марте 2010 года на российском рынке появился новый продукт - квас «Русский Дар», приготовленный по традиционным рецептам
ОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет
ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм.
Cовременный брендинг: глобальное наступление (1)
Бренд в эпоху перемен - система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. В развитии брендов будущего роль философского аспекта в достижении финансовых результатов возрастет.
Где деньги, брат?
Работая с системами контекстной рекламы, вебмастер рано или поздно задается подобными вопросами: «Обманывает меня система или нет?», «Честный ли процент зачисляется системой за клик с моей площадки?», «Как проверить заявленные условия, озвученные при подключении?».