• just5®. Телефон с большими кнопкамиjust5®. Телефон с большими кнопками

    Брэнд: just5®
    Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
    Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
    Масштаб проекта: Мультинациональный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)

  • "Золотая Чаша" путешествует по России"Золотая Чаша" путешествует по России

    Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

  • Мгновения Победы детской кистьюМгновения Победы детской кистью

    В ближайшие дни в петербургском метрополитене появятся детские рисунки. Акция, получившая название «65 мгновений Победы», проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

  • Большой формат для "Вегаса"Большой формат для "Вегаса"

    РА «Вершина» разместила на самом большом призмаборде России рекламу - Торгового Развлекательного Центра «Вегас»

  • Легендарные футболисты в рекламной кампании Louis VuittonЛегендарные футболисты в рекламной кампании Louis Vuitton

    Футбольная лихорадка охватила весь мир. Даже Loius Vuitton не смог остаться в стороне от моды на этот вид спорта: лицами рекламной кампании Core Values стали легендарные Зинедин Зидан, Диего Марадона и Пеле. . Фотографом выступила Энни Лейбовиц.

  • Новый рекорд LBL в честь 65-летия ПобедыНовый рекорд LBL в честь 65-летия Победы

    Два года назад компания уже вошла в "Книгу рекордов и достижений России 2008". Тогда баннер размером 6 тыс. кв. метров, закрывавший разобранную гостиницу «Россия», был признан самой большой социальной рекламой в Европе.

  • Овощные истории "Кубаночки"Овощные истории "Кубаночки"

    Брендинговое агентство «Simplepack» создало линейку маринадов в классическом стиле для марки "Кубаночка"

  • Найти свой путь к совершенствуНайти свой путь к совершенству

    Бренд Clear vita ABE объявляет о проведении конкурса "Гений чистой красоты" среди представительниц целевой аудитории торговой марки - молодых женщин, сочетающих в себе уверенность и стремление к успеху с женственностью и красотой.

  • UltraActive для Ультра АктивныхUltraActive для Ультра Активных

    Компания Electrolux при содействии агентства MediaPRoject представила новинку -  циклонический пылесос UltraActive.

  • Будущее российского social media marketing’аБудущее российского social media marketing’а

    Что будет, когда коммуникации в блогах и социальных сетях перестанут быть просто модной «фишкой»?

  • РА Art-Com WP и ТМ Globus показали, как меняется мирРА Art-Com WP и ТМ Globus показали, как меняется мир

    1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus.

  • "Русский Дар" - вековые традиции русского кваса"Русский Дар" - вековые традиции русского кваса (3)

    В марте 2010 года на российском рынке появился новый продукт - квас «Русский Дар», приготовленный по традиционным рецептам

  • ОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернетОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет

    ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм.

  • Cовременный брендинг: глобальное наступлениеCовременный брендинг: глобальное наступление (1)

    Бренд в эпоху перемен - система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. В развитии брендов будущего роль философского аспекта в достижении финансовых результатов возрастет.

  • Где деньги, брат?Где деньги, брат?

    Работая с системами контекстной рекламы, вебмастер рано или поздно задается подобными вопросами: «Обманывает меня система или нет?», «Честный ли процент зачисляется системой за клик с моей площадки?», «Как проверить заявленные условия, озвученные при подключении?».