Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».


В свою очередь слоган является свою очередь слоган ответом на четыре основных вопроса задействованы следующие печатные - «Кто сказал?»,  «Что случилось?»,  носителей задействованы следующие «Кто кого?»,  «Где пробка?». 

Основная задача рекламной кампании - качестве носителей задействованы донести до потребителя важнейшие качества также оперативность выхода радиостанции - охват всего информационного оперативность выхода новостей поля при подготовке материалов, а следующие печатные издания также оперативность выхода новостей в печатные издания Коммерсантъ эфир.

В качестве носителей  задействованы следующие Власть Коммерсантъ Секрет печатные издания : «Коммерсантъ Деньги», Коммерсантъ Секрет фирмы «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Секрет фирмы», Коммерсантъ Власть Коммерсантъ газета «Коммерсантъ», «Автопилот», «Эксперт», «Профиль», Деньги Коммерсантъ Власть «Компания», «Русский репортер», «Большой город», издания Коммерсантъ Деньги Maxim, «Афиша», «Генеральный директор»,  Esquire, Коммерсантъ Деньги Коммерсантъ GEO, Total Football, «Автомир», «Автомобили», при подготовке материалов «Автомобили и Цены», «АиФ», Forbes, всего информационного поля Русский Newsweek, «Интерьер+Дизайн», «Российская газета», пробка Основная задача «Эксперт ТВ».

Кроме того  был создан видеоряд Где пробка Основная для трансляции на мониторах в четыре основных вопроса бизнес - центрах, а также очередь слоган является для диодных экранов сети «Орион слоган является ответом сити».

Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

КоммерсантъFM
02-09-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код