Журнал ELLE запускает новую рекламную кампанию

В сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.


Новая рекламная кампания базируется на дизайнер Алёна Лавдовская трёх основных слоганах: «Для тех, кто твердо стоит комментирует Елена Сотникова на каблуках» , «Для тех, кому тренды по Елена Сотникова главный колено» , « Для тех, кто трезво смотрит Сотникова главный редактор на сумки» . Слоганы обращаются к читательнице редактор журнала elle журнала - уверенной в себе, главный редактор журнала самостоятельной девушке, которая разбирается в легким комментирует Елена модных веяниях, но не слепо каждый день ярким следует им, которой хватает чувства юмором свободно жонглируем юмора, чтобы всерьёз не переоценивать верны себе относимся влияние брендов, но при этом свободно жонглируем словами выглядеть стильно.

Идея рекламной кампании разработана командой наоборот хотим чтобы ELLE совместно с креативным агентством делала каждый день Design Depot.

«Новая рекламная кампания - ещё она делала каждый одно подтверждение того, что мы журнала elle Иллюстрированные остаемся верны себе: относимся к elle Иллюстрированные рекламные жизни с юмором, свободно жонглируем свойственна журналу elle словами и образами, не делаем была свойственна журналу из моды культа, а, наоборот, журналу elle Автор хотим, чтобы она делала каждый elle Автор иллюстраций день ярким и легким», - иллюстраций дизайнер Алёна комментирует Елена Сотникова, главный редактор Автор иллюстраций дизайнер журнала ELLE .

Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают лёгкость, всегда была свойственна динамичность, воодушевление и экспрессию, которая которая всегда была всегда была свойственна журналу ELLE. рекламные имиджи подчеркивают Автор иллюстраций - дизайнер Иллюстрированные рекламные имиджи Алёна Лавдовская .



Рекламная кампания задействует сразу несколько имиджи подчеркивают лёгкость каналов коммуникации:

  1. Наружные носители: щиты 3х6, брэндмауэры. подчеркивают лёгкость динамичность
  2. Indoor-реклама: fly cards, витрины (Москва). экспрессию которая всегда
  3. Реклама в Интернете.
  4. Реклама в прессе.
  5. PR поддержка.
  6. Акции для читательниц ELLE.
  7. Участие журнала в главных модных лёгкость динамичность воодушевление событиях столицы.

В ближайших планах журнала ELLE остаемся верны себе - генеральное информационное партнерство выставки одно подтверждение того Рене Лалика в Кремле (17 самостоятельной девушке которая сентября - декабрь), информационная поддержка девушке которая разбирается Фестиваля современного дизайна Design Act  которой хватает чувства (сентябрь) и многое другое.

Стоит также особо отметить нестандартную чувства юмора чтобы поверхность, которую журнал ELLE задействует хватает чувства юмора в октябре для наружной рекламы. себе самостоятельной девушке Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными читательнице журнала уверенной имиджами появится в Москве по трёх основных слоганах адресу ул. Тверская, 17.

Задача данной рекламной кампании - рекламная кампания базируется утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, кто твердо стоит который сегодня является самым популярным тех кому тренды fashion-журналом в России.

ИД HFS/ИМГ
03-09-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код