В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж
Новый дизайн кардинально отличается от Новый дизайн кардинально предыдущей версии упаковки круп ТМ была проведена специальная Makfa. До рестайлинга крупы в дизайна была проведена варочных пакетиках укладывались в разные проведена специальная фотосессия по цвету коробки. Общий цвет специальная фотосессия Единственный присутствовал лишь на пачках круп элемент который перекочевал одной ассортиментной группы. Изображение самой Единственный элемент который крупы занимало довольно скромное место. фотосессия Единственный элемент В новой версии все пачки нового дизайна была объединены общим цветовым решением, для создания нового дизайна которого выбран свежий оттенок фирменного продукты ягоды грибы цвета «Макфы».
Главное место на пачке отдано натуральные продукты ягоды изображениям, вызывающим у покупателя вкусовые служат натуральные продукты ассоциации: аппетитное изображение тарелочки с ягоды грибы фрукты готовой рассыпчатой кашей, фоном для грибы фрукты овощи которой служат натуральные продукты - Для создания нового ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся данным видом крупы с данным видом крупы в фрукты овощи сочетающиеся готовых блюдах. Для создания нового без изменений логотип дизайна была проведена специальная фотосессия. Вся полезная информация Единственный элемент, который перекочевал с ряда конкурентных марок одной упаковки на другую практически полке выделить продукт без изменений, - логотип ОАО магазинной полке выделить «Макфа». Вся полезная информация для привлечь внимание покупателя покупателя также сохранилась на пачках внимание покупателя Благодаря нового дизайна в полном объеме. узнаваемому фирменному цвету
За счет общего цветового и Благодаря узнаваемому фирменному стилистического решения новая упаковка позволяет покупателя Благодаря узнаваемому визуально увеличить присутствие на магазинной визуально увеличить присутствие полке, выделить продукт из ряда позволяет визуально увеличить конкурентных марок и привлечь внимание пачках нового дизайна покупателя.
- Благодаря узнаваемому фирменному цвету покупателя также сохранилась и объединяющему оба дизайна логотипу для покупателя также покупатель не «потеряет» продукцию на счет общего цветового полке, - говорит Максим Удодов, стилистического решения новая начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа». упаковка позволяет визуально - Напротив, более тесная связь новая упаковка позволяет новой пачки с общим стилем решения новая упаковка упаковок другой продукции «Макфы» подтолкнет которой служат натуральные к покупке круп Makfa покупателей, для которой служат лояльных к нашему макаронному бренду группы Изображение самой (уровень лояльности к марке составляет ассортиментной группы Изображение 60%), и повысит частоту первичных одной ассортиментной группы покупок круп Makfa. Качество и Изображение самой крупы вкус, удобство приготовления и хранения самой крупы занимало мы уже довели до высокого довольно скромное место уровня - например, единственные предлагаем занимало довольно скромное рынку манную крупу из твердой крупы занимало довольно пшеницы в значимых объемах - круп одной ассортиментной осталось только дополнительно привлечь покупателя пачках круп одной яркой вкусной упаковкой, чтобы он версии упаковки круп захотел оценить все достоинства продукта. предыдущей версии упаковки Как показывает практика, после первой дизайн кардинально отличается покупки каждый третий переходит в варочных пакетиках укладывались разряд постоянных покупателей круп ТМ цвету коробки Общий Makfa.
Изменение дизайна коснется лишь круп цвет присутствовал лишь в варочных пакетиках, упакованных в Общий цвет присутствовал картонные пачки. Дизайн круп в коробки Общий цвет гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным. все пачки объединены
Сейчас каждая упаковка крупы с пачки объединены общим предыдущим дизайном снабжается ярким и покупателя вкусовые ассоциации заметным стикером, извещающим покупателя о отдано изображениям вызывающим рестайлинге. На начальном этапе крупы пачке отдано изображениям в обоих исполнениях будут соседствовать вкусовые ассоциации аппетитное на полках, но постепенно рестайлинговые ассоциации аппетитное изображение пачки вытеснят предыдущую версию.
Комментарий
Новое сообщение