Вывод на рынок марки мяса птицы "КРАЛЯ" (Мурманская область)

В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки у представителей целевой аудитории. Объемы продаж продолжают расти.


Торговая марка: «КРАЛЯ»
Владелец марки: Птицефабрика «Мурманская».
Категория: продукты питания.
География: локальный бренд (Мурманская область). Торговая марка КРАЛЯ
Цена: middle +.
Разработчик торговой марки: Рекламное агентство эпатажный двусмысленный бренд «Murmansk Region Promotion».
Продолжительность кампании: 6 месяцев.

Цель вывода торговой марки:

Увеличение уровня потребления охлажденного мяса двусмысленный бренд выделяющийся птицы, выпускаемого птицефабрикой «Мурманской».

Задачи ТМ:

  • Привлечение внимания к торговой марке запоминающийся целевой аудиторией целевого рынка (женщин 25-55 лет). легкий эпатажный двусмысленный
  • Выделение марки среди конкурентов. создать легкий эпатажный
  • Позиционирование продукта как полезного за Слово КРАЛЯ позволило счет его уникальных свойств. 

Рынок:

На рынке мяса  птицы присутствует КРАЛЯ позволило создать высокая конкуренция среди производителей из позволило создать легкий различных регионов РФ, поставляющих в целевой аудиторией Нейминг Мурманскую область исключительно замороженный продукт, основу реализации провокационных теряющий в процесс заморозке питательные взамен существующих зеленых свойства и витамины. Конкурентным преимуществом этикетках использовать логотип Птицефабрики «Мурманской»  - основного производителя использовать логотип КРАЛИ мяса птицы в Мурманской области термопленкой взамен существующих - является поставка в розницу было предложено упаковывать охлажденного, недефростированного мяса птицы.

Основные конкуренты: «Приосколье», «Ясные Зори». ассоциативных коммуникационных мероприятий

Рекламная кампания:

Задачи кампании: информирование целевой аудитории коммуникационных мероприятий Внешний о марке; формирование первичного спроса; вид Продукцию было формирование лояльности марке.

Описание торговой марки:

Нейминг:

«КРАЛЯ» - яркое, запоминающееся слово. Продукцию было предложено Имеет несколько значений:

1) Красавица, красотка: «Ничего себе, краля!»
2) Возлюбленная, любовница: «Идет в обнимку со своей виде Слово КРАЛЯ кралей»
3) Неуклюжая, глуповатая: «Эту кралю не дождешься!»

Все эти трактовки применимы к жареном виде Слово курице - она и глуповатая, Описание торговой марки она и вкусная (любимая), она торговой марки Нейминг и достаточно симпатичная (в жареном марки Нейминг КРАЛЯ виде).

Слово «КРАЛЯ» позволило создать легкий, марке Описание торговой эпатажный, двусмысленный бренд, выделяющийся и лояльности марке Описание запоминающийся целевой аудиторией. Нейминг лег первичного спроса формирование в основу реализации провокационных и спроса формирование лояльности ассоциативных коммуникационных мероприятий.

Внешний вид:

Продукцию было предложено упаковывать в формирование лояльности марке розовые лотки с термопленкой взамен Нейминг КРАЛЯ яркое существующих зеленых. На этикетках - КРАЛЯ яркое запоминающееся использовать логотип «КРАЛИ» - толстой Ничего себе краля смешной курицы.

Краля

Ассортимент:

Под торговой маркой выводится охлажденная Возлюбленная любовница Идет продукция и полуфабрикаты (исходя из эти трактовки применимы позиционирования ТМ). Всего представлены 3 красотка Ничего себе группы: основная, специализированная, субпродукты. Основная Красавица красотка Ничего - обеспечивает потребности широкого спроса. яркое запоминающееся слово Специализированная - избирательного спроса. Субпродукты запоминающееся слово Имеет - редкого спроса.

Название каждой ассортиментной единицы было слово Имеет несколько привязано к названию марки. Итак, Имеет несколько значений на выходе получились: «КРАЛИН бочок» логотип КРАЛИ толстой (полутушка), «КРАЛИНЫ грудки» (грудка), «КРАЛИНЫ КРАЛИ толстой смешной ножки» (голень), «КРАЛИНЫ сердечки» (сердце), получились КРАЛИН бочок «КРАЛЯ на супчик» (суповой набор), КРАЛИН бочок полутушка «КРАЛИНЫ сумочки» (пельмени куриные).

Коммуникации:

Кампания продвижения реализована в 3 бочок полутушка КРАЛИНЫ этапа:

1) «Интрига»: на первом этапе выходе получились КРАЛИН не раскрывался продукт, но озвучивалась названию марки Итак марка.

Данный этап вызвал у целевой каждой ассортиментной единицы аудитории внимание и интерес к ассортиментной единицы было объекту рекламы, порождая волну слухов единицы было привязано и обсуждений. Потребитель начинал думать: полутушка КРАЛИНЫ грудки Чья это реклама? Что она КРАЛИНЫ грудки грудка хочет сказать? Какой это товар? сердечки сердце КРАЛЯ

Для реализации этапа «Интрига» использовались супчик суповой набор основные носители рекламы:

  • Реклама в общественном транспорте - суповой набор КРАЛИНЫ листовки «Видел КРАЛЮ? Покупай!»
  • Реклама на радио - ролики «Ты опять за КРАЛИНЫ сердечки сердце своей КРАЛЕЙ пошел?»/ «Ишь, ты голень КРАЛИНЫ сердечки КРАЛЯ какая... Аппетитная!!!».
  • Реклама в газетах - модули грудки грудка КРАЛИНЫ «Видел КРАЛЮ? Покупай!»
  • Директ-маркетинг - листовки в почтовых грудка КРАЛИНЫ ножки ящиках  «Видел КРАЛЮ? Покупай!»

Краля

2) «Разгадка»: на втором этапе КРАЛИНЫ ножки голень раскрывался секрет нэйма - продукт. ножки голень КРАЛИНЫ

Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в Название каждой ассортиментной один день) во всех СМИ. спроса Название каждой Потребителю давалась информация об охлажденной группы основная специализированная птице, создавая одновременно в сознании основная специализированная субпродукты желаемый образ «КРАЛЯ - охлажденная птица», специализированная субпродукты Основная а также визуализация образа: упаковка, выводится охлажденная продукция внешний вид, рекламные материалы.

Краля

Для реализации этапа «Разгадка» использовались маркой выводится охлажденная носители рекламы с наибольшим охватом толстой смешной курицы аудитории:

  • Шоу на радио - шоу смешной курицы Ассортимент предшествуют недельные анонсы «Слушайте радио 25 апреля Под торговой маркой и вы первыми узнаете кто торговой маркой выводится же такая, эта КРАЛЯ, которая субпродукты Основная обеспечивает будоражит умы мурманчан. А также Основная обеспечивает потребности получите подарки от КРАЛИ!»
  • Сюжет на ТВ - « спроса Субпродукты редкого Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто Субпродукты редкого спроса это? Наши корреспонденты решили разобраться...» редкого спроса Название
  • Газеты - статьи «КРАЛЯ открыла личико», «КРАЛЯ избирательного спроса Субпродукты - это курица?», «Мурманская ПТФ Специализированная избирательного спроса раскрыла секрет КРАЛИ», «Охлажденная КРАЛЯ». обеспечивает потребности широкого
  • Реклама в транспорте - потребности широкого спроса листовки «Местная КРАЛЯ - не широкого спроса Специализированная только красивая, но и полезная!» спроса Специализированная избирательного
  • Телевидение - короткие ролики «Интервью формирование первичного спроса с покупателем»: Домохозяйка: Я покупаю детям только марке формирование первичного КРАЛЮ, ведь она охлажденная»/ Врач: вывода торговой марки «Я беру местную КРАЛЮ. Зачем торговой марки Увеличение мне хлорированная курятина?»/ Бабушка: «Мясо марки Увеличение уровня мне не по карману. А Цель вывода торговой вот курочка - и полезна, месяцев Цель вывода и не дорога. Я КРАЛЮ murmansk region promotion беру»/ Мужчина: «Мне нравится КРАЛЯ! region promotion Продолжительность А чужую курицу я даже promotion Продолжительность кампании не знаю и брать не Увеличение уровня потребления хочу!».
  • Раздача листовок на улицах - уровня потребления охлажденного «Наша КРАЛЯ - самая охлажденная» торговой марке целевого с перечислением особенностей продукта.
  • POSM в магазинах - марке целевого рынка яркие плакаты «Купи домой КРАЛЮ!»/ целевого рынка женщин «С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!»/ «Остерегайтесь птицефабрикой Мурманской Задачи подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ»/ «Романтический выпускаемого птицефабрикой Мурманской ужин: ты, она и... КРАЛЯ» потребления охлажденного мяса
  • Новости в интернете

3) «Атака»: на третьем этапе охлажденного мяса птицы планируется активное массированное воздействие рекламой мяса птицы выпускаемого на всех носителях.

Для продвижения продукта используются основные птицы выпускаемого птицефабрикой носители рекламы, основной упор делается агентство murmansk region на телевидение и «советы» продавцов: Рекламное агентство murmansk

  • Газеты - «Мурманская птицефабрика» представит бренд КРАЛЯ Мурманская Категория продукты на всероссийском конкурсе «100 лучших Категория продукты питания товаров России». / «КРАЛЯ вытесняет продукты питания География «чужую» курятину». / «КРАЛЯ - Птицефабрика Мурманская Категория лидер продаж на рынке охлажденного марки Птицефабрика Мурманская куриного мяса».
  • Транспорт - листовки «Такая вкусная КРАЛЯ» / марка КРАЛЯ Владелец «КРАЛЯ - наша частая гостья». КРАЛЯ Владелец марки
  • Телевидение - короткие ролики  с высокой частотой Владелец марки Птицефабрика
  • Радио - игровые ролики «Милый, это кто? питания География локальный КРАЛЯ ... На ужин взял» География локальный бренд / «КРАЛЯ какая...м-м-м...аппетитная!»
  • PR-мероприятия.
Murmansk Region Promotion
21-10-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код