Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"
В начале ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.
"Домовой" посылает покупателей
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
Жителей Алтая призывают рожать третьего ребенка
Необычная социальная рекламная кампания, призывающая решаться на рождение третьего ребенка в семье, проходит в Алтайском крае. Она ставит цель улучшить демографическую ситуацию в регионе. Эту кампанию во вторник в качестве положительного примера привел президент РФ Дмитрий Медведев в своем очередном, уже третьем по счету, Послании Федеральному собранию, которое на этот раз было посвящено будущему России - детям.
Сайт для "Русский Дар Клюква"
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало сайт промоакции для ТМ «Русский Дар Клюква» компании PepsiCo.
Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.
В "Детском мире" мире завелись крысы
Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая сеть магазинов детских товаров - представляет концепцию новогоднего оформления магазинов сети в стиле фильма «Щелкунчик и Крысиный Король».
Реалистичный дизайн терминалов Just.Travel от Студии Лебедева
На рынок платежных терминалов выходит новый игрок - сервис по бронированию и оплате авиа и ж/д билетов Just.Travel. Выходит красиво - с ярким дизайном от Студии Артемия Лебедева.
РОСНО и AGIMA сделали автострахование дешевле
Компания РОСНО совместно с агентством интернет-маркетинга AGIMA представили новую рекламную компанию КАСКО. Зайдя на промо-сайт, любой автолюбитель может сэкономить на страховом полисе до 20%.
Рецепты АЗС от Икраткого и "Три-Е"
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием буклета, каталога, календаря, приглашения и блокнота для Группы Компаний «Три-Е».
В Ark Scholz & Friends Group отметили "Ark Осень"
Отвечая на вопрос известной песни группы ДДТ «Что такое осень?», коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group провела конкурс на лучшую фотографию Ark Осень 2010.
Стимпанк в новом сайте Бюро Пирогова
Бюро Пирогова запустило обновленную версию своего интернет-представительства.
Формирование продуктового стереотипа
Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.
У "одноклассников" спросили о самом главном
Нордеа Банк и рекламное агентство Paradigma предложили пользователям социальной сети «Одноклассники» проверить свой любовный темперамент с помощью теста «Кто Вы в любви?». Проект продолжает с фантастической скоростью набирать популярность и продлится до конца ноября.
Фирменный английский бранч от агентства Ark Connect
Все сотрудники агентств, входящих в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group, отлично умеют не только работать, но и отдыхать, занимаясь любимым делом. Ни для кого не секрет, что традиционно английская кухня вызывает массу споров среди гурманов. Креативный директор агентства Ark Connect Майкл Гибсон решил поставить точку в этих дискуссиях и приглашает всех на English Brunch 27-28 ноября с 12 до 17 часов в ресторан "Простые вещи".
Хлебпром расширил ассортимент ТМ Merba
Компания ОАО «Хлебпром» расширила ассортимент торговой марки Merba - в продажу поступило новое печенье «Три шоколада». Новинка продемонстрировала удачный старт и на сегодняшний день востребована покупателями наравне с остальным ассортиментом ТМ Merba.