• Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"

    В начале ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.

  • "Домовой" посылает покупателей "Домовой" посылает покупателей

    Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.

  • Жителей Алтая призывают рожать третьего ребенкаЖителей Алтая призывают рожать третьего ребенка

    Необычная социальная рекламная кампания, призывающая решаться на рождение третьего ребенка в семье, проходит в Алтайском крае. Она ставит цель улучшить демографическую ситуацию в регионе. Эту кампанию во вторник в качестве положительного примера привел президент РФ Дмитрий Медведев в своем очередном, уже третьем по счету, Послании Федеральному собранию, которое на этот раз было посвящено будущему России - детям.

  • Сайт для "Русский Дар Клюква"Сайт для "Русский Дар Клюква"

    Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало сайт промоакции для ТМ «Русский Дар Клюква» компании PepsiCo.

  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

    Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.

  • В "Детском мире" мире завелись крысыВ "Детском мире" мире завелись крысы

    Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая сеть магазинов детских товаров - представляет концепцию новогоднего оформления магазинов сети в стиле фильма «Щелкунчик и Крысиный Король».

  • Реалистичный дизайн терминалов Just.Travel от Студии ЛебедеваРеалистичный дизайн терминалов Just.Travel от Студии Лебедева

    На рынок платежных терминалов выходит новый игрок - сервис по бронированию и оплате авиа и ж/д билетов Just.Travel. Выходит красиво - с ярким дизайном от Студии Артемия Лебедева.

  • РОСНО и AGIMA сделали автострахование дешевлеРОСНО и AGIMA сделали автострахование дешевле

    Компания РОСНО совместно с агентством интернет-маркетинга AGIMA представили новую рекламную компанию КАСКО. Зайдя на промо-сайт, любой автолюбитель может сэкономить на страховом полисе до 20%.

  • Рецепты АЗС от Икраткого и "Три-Е"Рецепты АЗС от Икраткого и "Три-Е"

    Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием буклета, каталога, календаря, приглашения и блокнота для Группы Компаний  «Три-Е».

  • В Ark Scholz & Friends Group отметили "Ark Осень"В Ark Scholz & Friends Group отметили "Ark Осень"

    Отвечая на вопрос известной песни группы  ДДТ «Что такое осень?», коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group провела конкурс на лучшую фотографию Ark Осень 2010.

  • Стимпанк в новом сайте Бюро ПироговаСтимпанк в новом сайте Бюро Пирогова

    Бюро Пирогова запустило обновленную версию своего интернет-представительства.

  • Формирование продуктового стереотипаФормирование продуктового стереотипа

    Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами.

  • У "одноклассников" спросили о самом главномУ "одноклассников" спросили о самом главном

    Нордеа Банк и рекламное агентство Paradigma предложили пользователям социальной сети «Одноклассники» проверить свой любовный темперамент с помощью теста «Кто Вы в любви?». Проект продолжает с фантастической скоростью набирать популярность и продлится до конца ноября.

  • Фирменный английский бранч от агентства Ark ConnectФирменный английский бранч от агентства Ark Connect

    Все сотрудники агентств, входящих в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group, отлично умеют не только работать, но и отдыхать, занимаясь любимым делом. Ни для кого не секрет, что традиционно английская кухня вызывает массу споров среди гурманов. Креативный директор агентства Ark Connect Майкл Гибсон решил поставить точку в этих дискуссиях и приглашает всех на English Brunch 27-28 ноября с 12 до 17 часов в ресторан "Простые вещи".

  • Хлебпром расширил ассортимент ТМ Merba Хлебпром расширил ассортимент ТМ Merba

    Компания ОАО «Хлебпром» расширила ассортимент торговой марки Merba - в продажу поступило новое печенье «Три шоколада». Новинка продемонстрировала удачный старт и на сегодняшний день востребована покупателями наравне с остальным ассортиментом ТМ Merba.