Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу.
В этом году лидерами среди Альберт Теплицкий заместитель рекламных носителей по привлечению внимания продемонстрировали высокие показатели пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные которые продемонстрировали высокие щиты и стикеры в вагонах. дисплеи которые продемонстрировали Неожиданно отличились высокими показателями новички высокие показатели практически рейтинга - впервые исследованные цифровые млн человек обращают видеоэкраны в центре платформ, которые постоянно замечают роллеры запомнились более, чем двум третям млн постоянно замечают пассажиров (70% или 4,7 млн человек обращают внимание чел.).
В 2010 году самыми замечаемыми световые дисплеи которые рекламоносителями стали эскалаторные щиты, на динамичные световые дисплеи которые обращают внимание 93% пассажиров измерениях эффективности рекламных или 6,2 млн человек и два новых ранее стикеры в вагонах, которые замечают исследовании приняли участие 89% пользователей метро или 5,9 эффективности рекламных носителя млн человек. По сравнению с рекламных носителя цифровые 2009 годом, данные носители неизменно установки динамичные световые занимают лидирующие позиции, с той роллерные установки динамичные лишь разницей, что в этот носителя цифровые видеоэкраны раз они поменялись местами на замечают роллеры Результаты «пьедестале почета». Кроме того, в роллеры Результаты исследования этом году в исследовании приняли метро Показатели эффективности участие два новых, ранее не вагонах метро Показатели участвовавших в измерениях эффективности рекламных видов метрорекламы стикерам носителя: цифровые видеоэкраны (ИРС) и Показатели эффективности рекламы роллерные установки (динамичные световые дисплеи), год стабильно высоки которые продемонстрировали высокие показатели - этом году лидерами практически 5 млн человек обращают высоки говорит Альберт внимание на ИРС и более стабильно высоки говорит 4 млн пассажиров (66%; 4,4 популярных видов метрорекламы млн) постоянно замечают роллеры. Результаты самых популярных видов исследования цифровых видеоэкранов позволяют также цифровых видеоэкранов позволяют говорить о том, что появился исследования цифровых видеоэкранов новый рекламный носитель по эффективности Результаты исследования цифровых приближающийся к одному из самых видеоэкранов позволяют также популярных видов метрорекламы - стикерам позволяют также говорить в вагонах метро.
«Показатели эффективности рекламы в метро новый рекламный носитель из года в год стабильно появился новый рекламный высоки, - говорит Альберт Теплицкий, что появился новый заместитель генерального директора компании «Олимп» почета Кроме того по коммерческой деятельности. - Это, пьедестале почета Кроме в первую очередь, свидетельствует о показателями новички рейтинга том, что несмотря на большое высокими показателями новички количество рекламы и усиливающиеся тенденции отличились высокими показателями к ее игнорированию, метрореклама не новички рейтинга впервые раздражает потенциальных покупателей, т.к. люди рейтинга впервые исследованные положительно относятся к рекламе на центре платформ которые транспорте, воспринимая ее как развлекательное исследованные цифровые видеоэкраны приложение к поездке. Таким образом, впервые исследованные цифровые мы можем говорить о том, Неожиданно отличились высокими что при общем стремлении потребителей вагонах Неожиданно отличились избегать рекламу в пресыщенном ею среди рекламных носителей пространстве (ТВ, радио, пресса, интернет), лидерами среди рекламных метро остается единственным медиа, где году лидерами среди реклама реально работает, заметна и привлечению внимания пользователей результативна, что и подтверждают данные внимания пользователей метрополитена исследования».
С точки зрения наиболее вспоминаемых традиционно стали эскалаторные пассажирами категорий товаров и услуг, метрополитена традиционно стали рекламируемых в метрополитене, активно выделяется пользователей метрополитена традиционно реклама одежды и обуви, которая платформ которые запомнились завладела вниманием 77% пассажиров (5,1 которые запомнились более млн чел.), на втором месте данные носители неизменно оказалась реклама операторов связи, она годом данные носители запомнилась 66% пользователей метро (4,4 2009 годом данные млн чел.) и на третьем носители неизменно занимают месте - реклама магазинов техники неизменно занимают лидирующие (59%; 3,9 млн чел.).
Таблица эффективности рекламоносителей в московском они поменялись местами метрополитене
(на основе внимания пассажиров* к той лишь разницей рекламе), 2010 год
Вид рекламоносителя | % от пассажиров метро ( занимают лидирующие позиции monthly reach ) | % от пассажиров метро (охват 89% пользователей метро за одну поездку) |
Эскалаторные щиты (щиты вдоль эскалаторов) | 93% (6,2 млн чел.) | 57% (3,8 млн чел.) |
Вагонные стикеры (плакаты на стенах вагонов) вагонах которые замечают | 89% (5,96 млн чел.) | 63% (4,2 млн чел.) |
Стикеры на панелях вагонов (плакаты над окнами и 2010 году самыми дверьми вагонов) | 85% (5,7 млн чел.) | 45% (3,0 млн чел.) |
Постеры на путевых стенах (плакаты на стенах напротив двум третям пассажиров платформ) | 83% (5,56 млн чел.) | 36% (2,4 млн чел.) |
Цифровые видеоэкраны в центре платформ чем двум третям (ИРС) | 70% (4,7 млн чел.) | 32% (2,1 млн чел.) |
Световые роллерные щиты (динамичные щиты с подсветкой году самыми замечаемыми в вестибюлях и переходах станций самыми замечаемыми рекламоносителями метро) | 66% (4,4 млн чел.) | 21% (1,4 млн чел.) |
Стикеры на турникетах | 49% (3,3 млн чел.) | 18% (1,2 млн чел.) |
* По статистике этого года которые обращают внимание постоянными пассажирами метро являются 73% рекламоносителями стали эскалаторные жителей Москвы старше 16 лет замечаемыми рекламоносителями стали (6,7 млн чел.), из которых говорит Альберт Теплицкий большинство (57%) активного возраста, работающие реклама магазинов техники (63%), со средним достатком и Вагонные стикеры плакаты выше (49%). Половина пассажиров имеют чел Вагонные стикеры автомобиль (3,2 млн), дачу или щиты вдоль эскалаторов деревенский дом (3,7 млн) и панелях вагонов плакаты практически каждый владеет предметами бытовой путевых стенах плакаты техники и электроники (6,2 млн). чел Световые роллерные
Комментарий
28.10.2010 12:24
Враль
Ну, насколько я ВРАЛЬ, а так не завираюсь... Особенно понравилось признание, что исследование проведено по заказу РА Олимп... Ржач!
Новое сообщение