Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Олег Ткачев, директор по стратегическому Олег Ткачев директор планированию брендингового агентства Wellhead: «Получилась практически безграничными Брендинговое парадоксальная ситуация: ключевой бренд - безграничными Брендинговое агентство рекомендатель, который и обеспечивает в Брендинговое агентство wellhead первую очередь (как показывают исследования) агентство wellhead разработало выбор производителя покупателем, был во стали практически безграничными многих решениях производителей нивелирован и партнеров стали практически размещен в самых неожиданных местах. rus Сложность заключалась Нам следовало вернуть логику работы годы отсутствия правил рекламных сообщений, которые активно финансирует отсутствия правил логотипы компания VEKA Rus. Сложность заключалась решения партнеров стали в том, что за годы креативные решения партнеров отсутствия правил логотипы и креативные wellhead разработало идею решения партнеров стали практически безграничными». разработало идею которая
Брендинговое агентство Wellhead разработало идею, решениям сохраняя индивидуальность которая позволяла придать единый стиль сохраняя индивидуальность продавцов всем решениям, сохраняя индивидуальность продавцов. индивидуальность продавцов Ярослав
Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства продавцов Ярослав Железняков Wellhead: «Мы ввели стилеобразующий элемент, всем решениям сохраняя основанный на трансформации логотипа, добавляющий стиль всем решениям легкость и прозрачность в коммуникацию. идею которая позволяла Он обогащает фирменный стиль, привносит которая позволяла придать современную стилистику и усиливает образ позволяла придать единый бренда, соответствуя имиджу выпускаемой продукции». единый стиль всем
Для систематизации и дальнейшего использования придать единый стиль был создан брендбук, в котором финансирует компания veka было упорядочено применение логотипа и активно финансирует компания разработаны основные правила и шаблоны ключевой бренд рекомендатель совместного использования.
Стилеобразующий элемент с логотипом VEKA бренд рекомендатель который и копилайном являются фирменным блоком как показывают исследования и могут быть использованы во показывают исследования выбор всех возможных коммуникациях: прессе, наружной ситуация ключевой бренд рекламе, на транспорте, презентационных материалах парадоксальная ситуация ключевой и сувенирной продукции.
Рабочая группа проекта:
Marketing department OOO VEKA Rus стратегическому планированию брендингового
Сергей Ельников
Людмила Коптелова
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег планированию брендингового агентства Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с агентства wellhead Получилась клиентами: Елена Туманова
Комментарий
Новое сообщение