О чем должна рассказать реклама?
Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
Транзитное движение против простуды
Агентство VITAL совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустило масштабную рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз").
Правильное стимулирование на аутсорсинг
Главная задача стимулирующих акций - заинтересовать участника в рекламируемом товаре методом поощрения покупки. Так, стимулирование продаж - это сложный процесс продвижения определенной продукции, который может быть нацелен на краткосрочный или долгосрочный эффект. Если применяются интенсивные технологии, а реализация акции отдается профессионалам, то наблюдается сакральное увеличение объема продаж.
"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead
Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.
У ВТБ новый корпоративный сайт
Банк ВТБ осуществил редизайн корпоративного сайта www.vtb.ru в соответствии с лучшими мировыми практиками. Обновление сайта стало первым шагом Банка на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве.
Кто сказал, что счастье, здоровье и дружбу не купишь?
Журнал MAXIM утверждает обратное и представляет уникальные подарочные коробки для мужчин от MAXIM и MAXIM Detox.
"Фиксики" – новый анимационный бренд (19)
Продюсерский центр «Рики» (проект «Смешарики») выводит на рынок новый бренд «Фиксики». Управлять правами на бренд «Фиксики» будет Лицензионное Агентство «Мармелад Медиа».
Масштабный ребрендинг для Группы компаний "Ливиз"
В 2010 году, параллельно с серьезной модернизацией производства и созданием рецептур принципиально нового качества, группе компаний «ЛИВИЗ» потребовался комплексный ребрендинг, который провело московское брендинговое агентство Сергея Леликова «Lelikov & Partners Brand Bureau».
Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
Необходимость в проведении рекламной компании время от времени испытывает любой бренд. Именно реклама чаще всего движет потребителем, придаёт товару или услуге дополнительную ценность в глазах большого числа покупателей, а также подталкивает их к мысли о необходимости приобретения продукции конкретной торговой марки. Естественно, как и любые рекламные мероприятия, рекламная кампания также имеет свои особенности и правила, которые необходимо соблюдать.
Актив ТВ: перезагрузка
Оператор интерактивного телевидения Актив ТВ объявляет о запуске с 1 декабря 2010 г. новой рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж оборудования и продвижение услуг компании.
Светодиодная лампочка от студии Артемия Лебедева?
Новая лампочка «Оптоган» - энергоэффективного продукта для современной России, который граждане в ближайшие годы смогут использовать повсеместно. Это удобный, полезный и красивый потребительский продукт, который поможет сэкономить электроэнергию и средства.
Coca-Cola – теперь в 3D!
Современные технологии не устают удивлять и представляют нашему вниманию все новые достижения. Coca-Cola - компания с более чем 120-летней историей, известная практически каждому жителю планеты. И на протяжении всего времени существования бренда он не перестает удивлять своих потребителей инновациями, Coca-Cola всегда идет в ногу со временем, используя последние инновационные технологии во всех сферах своей деятельности.
Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"
Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.
В Новый год в новом нижнем белье
Популярная марка нижнего белья INTIMISSIMI традиционно реализует масштабную предновогоднюю рекламную кампанию.
Цифровая смерть знаменитостей: момент настал
Сегодня Международный день борьбы со СПИДом. Разумеется, к нему приурочено множество благотворительных акций. И одна из самых ярких - придуманная Алишей Кис вместе с мужем Swizz Beatz цифровая смерть.