• О чем должна рассказать реклама?О чем должна рассказать реклама?

    Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители  и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила,  что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

  • Транзитное движение против простудыТранзитное движение против простуды

    Агентство VITAL совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустило масштабную рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз").

  • Правильное стимулирование на аутсорсингПравильное стимулирование на аутсорсинг

    Главная задача стимулирующих акций - заинтересовать участника в рекламируемом товаре методом поощрения покупки. Так, стимулирование продаж - это сложный процесс продвижения определенной продукции, который может быть нацелен на краткосрочный или долгосрочный эффект. Если применяются интенсивные технологии, а реализация акции отдается профессионалам, то наблюдается сакральное увеличение объема продаж.

  • "Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead

    Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.

  • У ВТБ новый  корпоративный сайтУ ВТБ новый корпоративный сайт

    Банк ВТБ осуществил редизайн корпоративного сайта www.vtb.ru в соответствии с лучшими мировыми практиками. Обновление сайта стало первым шагом Банка на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве.

  • Кто сказал, что счастье, здоровье и дружбу не купишь?Кто сказал, что счастье, здоровье и дружбу не купишь?

    Журнал MAXIM утверждает обратное и представляет уникальные подарочные коробки для мужчин от MAXIM и MAXIM Detox.

  • "Фиксики" – новый анимационный бренд"Фиксики" – новый анимационный бренд (19)

    Продюсерский центр «Рики» (проект «Смешарики») выводит на рынок новый бренд «Фиксики». Управлять правами на бренд «Фиксики» будет Лицензионное Агентство «Мармелад Медиа».

  • Масштабный ребрендинг для Группы компаний "Ливиз"Масштабный ребрендинг для Группы компаний "Ливиз"

    В 2010 году, параллельно с  серьезной модернизацией производства и созданием рецептур принципиально нового качества, группе компаний «ЛИВИЗ» потребовался комплексный ребрендинг, который провело московское брендинговое агентство Сергея Леликова «Lelikov & Partners Brand Bureau».

  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?

    Необходимость в проведении рекламной компании время от времени испытывает любой бренд. Именно реклама  чаще всего движет потребителем,  придаёт товару или услуге дополнительную ценность в глазах большого числа покупателей, а также подталкивает их к мысли о необходимости приобретения продукции конкретной торговой марки. Естественно, как и любые рекламные мероприятия, рекламная кампания также имеет свои  особенности и правила, которые необходимо соблюдать.

  • Актив ТВ: перезагрузкаАктив ТВ: перезагрузка

    Оператор интерактивного телевидения Актив ТВ объявляет о запуске с 1 декабря 2010 г. новой рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж оборудования и продвижение услуг компании.

  • Светодиодная лампочка от студии Артемия Лебедева?Светодиодная лампочка от студии Артемия Лебедева?

    Новая лампочка «Оптоган» - энергоэффективного продукта для современной России, который граждане в ближайшие годы смогут использовать повсеместно. Это удобный, полезный и красивый потребительский продукт, который поможет сэкономить электроэнергию и средства.

  • Coca-Cola – теперь в 3D!Coca-Cola – теперь в 3D!

    Современные технологии не устают удивлять и представляют нашему вниманию все новые достижения. Coca-Cola - компания с более чем 120-летней историей, известная практически каждому жителю планеты. И на протяжении всего времени существования бренда он не перестает удивлять своих потребителей инновациями, Coca-Cola всегда идет в ногу со временем, используя последние инновационные технологии во всех сферах своей деятельности.

  • Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"

    Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.

  • В Новый год в новом нижнем бельеВ Новый год в новом нижнем белье

    Популярная марка нижнего белья INTIMISSIMI традиционно реализует масштабную предновогоднюю рекламную кампанию.

  • Цифровая смерть знаменитостей: момент насталЦифровая смерть знаменитостей: момент настал

    Сегодня Международный день борьбы со СПИДом. Разумеется, к нему приурочено множество благотворительных акций. И одна из самых ярких - придуманная Алишей Кис вместе с мужем Swizz Beatz цифровая смерть.