• Новый имидж "Кинотавра" Новый имидж "Кинотавра"

    По традиции имиджевая кампания «Кинотавра» ежегодно создается на основе новой темы, объединяющей весь визуальный ряд материалов фестиваля в единое целое. Однако до настоящего времени большинство из этих тем были выдержены в единой цветовой гамме.

  • Unilever Food Solutions объявляет о ребрендингеUnilever Food Solutions объявляет о ребрендинге

    Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге.

  • Сайт с вирусом для компании "Бином"Сайт с вирусом для компании "Бином"

    Артель Васисуалия Уткина завершила работы по оформлению сайта для компании «Бином». Сайт ориентирован на мужчин среднего возраста, которым требуется помощь в ремонте компьютерной техники. По просьбе заказчика на сайте «спрятан» вирусный ролик о буднях инженера.

  • DDC Creative Lab: айдентика компании "Кофейный магнат"DDC Creative Lab: айдентика компании "Кофейный магнат"

    Агентство DDC Creative Lab разработало базовые элементы корпоративной айдентики компании «Кофейный магнат», занимающейся поставками кофе и кофейного оборудования.

  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесеПонравиться всем: репутация в российском бизнесе

    Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка.

  • Мужской словарь от Dove MenМужской словарь от Dove Men

    Словарь расположился на dovemen.ru. Авторами толкования ключевых "мужских слов" пригласили широко известных в Рунете людей с незаурядными литературными способностями: Андрея Бочарова, Анатолия Вассермана, ведущих НАШЕго радио Павла Картаева и Вахтанга Махарадзе, ex-главного редактора журнала Men`s Health Алексея Яблокова.

  • Медийный дайджест OpenMediaNews провел редизайнМедийный дайджест OpenMediaNews провел редизайн

    Независимый отраслевой ресурс о рынке масс-медиа OpenMediaNews провел полный рестайлинг и стал мультиформатной площадкой для профессионального сообщества медийщиков.

  • ИД "Собеседник" проводит рекламную кампаниюИД "Собеседник" проводит рекламную кампанию

    ИД «Собеседник» проводит рекламную кампанию газеты «Собеседник» и журнала «Между нами, женщинами» в Москве и регионах

  • Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn ParasЛоготип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

    Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.

  • ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!

    Российский разработчик городских справочников «ДубльГИС» обновляет стиль - новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.

  • Территория успеха от Clear vita AbeТерритория успеха от Clear vita Abe

    В январе 2011 года, в рамках продвижения на российском рынке бренда CLEAR vita ABE, агентством Advance Digital и ресурсом Wmj.ru был разработан и запущен интерактивный проект «CLEAR vita ABE - Территория успеха» old.wmj.ru/special/clear_vita_abe.

  • Коммуникации между продавцом и покупателем Коммуникации между продавцом и покупателем

    Все существующие компании работают ради получения прибыли. А прибыль связана с количеством продаж, которые совершаются путем коммуникации между продавцом и покупателем и поэтому напрямую зависят от эффективности ее построения.

  • Как заставить персонал продвигать товарКак заставить персонал продвигать товар

    Происходящие изменения на рынке продовольствия вынуждают компании использовать комплексный подход, в рамках которого разрабатываются долгосрочные планы торговых мероприятий, новые методы рекламы и программа мотивации сотрудников

  • Ритейлеры пересматривают свои позицииРитейлеры пересматривают свои позиции

    Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы

  • Сила информационного поводаСила информационного повода

    Волшебство копирайтинга заключено в умении автора создавать блестящие тексты, которые звенят, сверкают, очаровывают, убеждают. Но не только. Копирайтер должен уметь тем самым, что в яйце, убедить журналиста бесплатно написать об объекте внимания. За анонсирование этого объекта рекламный отдел с радостью взял бы деньги. А у копирайтера получится добиться анонса силой информационного повода. Всё, на этом подводка закончилась.