• БАНК УРАЛСИБ за повышение финансовой грамотностиБАНК УРАЛСИБ за повышение финансовой грамотности

    БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.

  • "Скай Линк" накормит детей полезным интернетом "Скай Линк" накормит детей полезным интернетом

    Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал рекламную кампанию по продвижению «Детского интернета» в Москве. «Детский интернет» - специализированное решение для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента, адресованное двум возрастным группам: детям с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет.

  • Современная реклама и классическая живописьСовременная реклама и классическая живопись

    Использование мировых культурных ценностей для продвижения товаров и услуг позволяет усилить воздействие на подсознание потребителя за счет «эффекта переноса», ведь знакомый образ в любом случае вызывает ответную реакцию.

  • Нестандартные каналы для медиасообщенийНестандартные каналы для медиасообщений

    Традиционная реклама утомляет потребителя, который уже устал от ее навязчивости и хочет, чтобы его удивляли и развлекали. В связи с этим в последние годы во всем мире наблюдается тенденция поиска новых рекламных носителей.

  • Серия принтов для инвестиционной компании Concorde CapitalСерия принтов для инвестиционной компании Concorde Capital

    Saatchi&Saatchi Ukraine разработало серию принтов для инвестиционной компании Concorde Capital. Победить в тендере агентству помогло понимание специфики работы инвестиционного сектора. Кампания проходит под слоганом «Возможность дается всем. Используют ее единицы».

  • Орифлэйм представляет новый логотипОрифлэйм представляет новый логотип

    Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность.

  • Формирование эффективной стратегии управления активами брендаФормирование эффективной стратегии управления активами бренда

    Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами

  • Новый бренд Ненецкого автономного округаНовый бренд Ненецкого автономного округа

    Компания Notamedia завершила проект по ребрендингу Ненецкого автономного округа (НАО). Это один и первых примеров комплексного территориального брендинга в нашей стране.

  • "Домашние деньги" обновили стиль"Домашние деньги" обновили стиль

    Компания «Домашние деньги» провела ребрендинг, включающий в себя смену логотипа, фирменной цветовой гаммы, корпоративных шрифтов и тотальный редизайн официального сайта компании.

  • Новый имидж FiskarsНовый имидж Fiskars

    Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, изменил цветовую подачу логотипа.

  • ВКПМ обновила логотип и фирменный стиль ВКПМ обновила логотип и фирменный стиль

    "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль. Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.

  • Весенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"Весенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"

    Начало весны журнал «Антенна - Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией.  В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала «Антенна - Телесемь». Слоган рекламной кампании - «Антенна понимает женщин».

  • Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPFКлюч к драгоценностям жизни от Depot WPF

    В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило  брендинговое агентство Depot WPF.

  • Лебедев придумал логотип для Калужской областиЛебедев придумал логотип для Калужской области

    Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Калужской области. Логотип, выполненный в разных цветах, можно рассмотреть на официальном сайте студии.

  • Компания "Хенкель" представила LOSK 9 Компания "Хенкель" представила LOSK 9

    Обновленный дизайн, сохранив свою привлекательность и уникальность, стал более инновационным, отражая качественные изменения в самом продукте.