• Интеграция бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть ФотостранаИнтеграция бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

    12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка «Ренессанс Кредит». Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.

  • Нью-Тон анонсирует сказочный "Кэтсбург"Нью-Тон анонсирует сказочный "Кэтсбург"

    Компания «Супрэмо» и рекламное агентство «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную акцию Международной выставки кошек «Кэтсбург 2011», которая пройдет в Москве в ТЦ «Крокус Сити Молл» с 6 по 7 марта 2011 года. Мероприятие анонсируется с помощью средств наружной рекламы, рекламы в метро, прессе и на радио.

  • "062-Реклама": итоги 2010"062-Реклама": итоги 2010

    Петербургское рекламное агентство «062-Реклама» фиксирует рост объемов размещений на 40% по итогам 2010 года по сравнению с докризисным уровнем; оборот агентства составил 150 млн. руб., достигнув показателей 2008 года.

  • Семь стадий разработки нового продуктаСемь стадий разработки нового продукта

    Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта.

  • Новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО "Россия"Новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО "Россия"

    Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.

  • PR-эффект красных точекPR-эффект красных точек

    Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно доказал, что все эффективное - просто.

  • Взрослые кракозябры от R&IВзрослые кракозябры от R&I

    Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры. Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.

  • Снежная Королева. Нам доверяют!Снежная Королева. Нам доверяют! (1)

    Новая рекламная кампания «Нам доверяют!» призвана подчеркнуть многолетний опыт и профессионализм бренда.

  • Согревает в холода бородаСогревает в холода борода

    Необычную картину может видеть тот, кто следует в эти дни по Садовому кольцу в центре  Москвы. Большой видеоэкран на Крымском валу напротив Парка Горького оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек.

  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджераКурс актерского мастерства для хорошего менеджера

    Каждая компания нуждается в практических методиках работы, дающих возможность сформировать такое поведение сотрудников, результатом которого станут положительные эмоции клиентов.

  • Взаимодействие компаний и средств массовой информацииВзаимодействие компаний и средств массовой информации

    Правильно подготовленный и проведенный пресс-тур может обеспечить от 80 до 100% положительных публикаций в прессе и потребует значительно меньших расходов, чем организация серии рекламных статей в СМИ.

  • Как найти и удержать своего покупателяКак найти и удержать своего покупателя

    Стратегия продвижения бренда - упорный труд по претворению в жизнь творческих идей и нестандартных решений, благодаря которым скромная торговая марка постепенно облачается в эксклюзивные одежды лидера

  • Способы влияния на различные типы личностиСпособы влияния на различные типы личности

    Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам

  • Как завернули лампочку "Оптоган"Как завернули лампочку "Оптоган"

    Группа компаний «Оптоган», ведущий российский производитель светодиодов и осветительной техники на их основе, представила дизайн упаковки, который был разработан студией Артемия Лебедева.

  • 7 принципов развития сетевого эффекта7 принципов развития сетевого эффекта

    Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья - о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Несмотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта - эффективным.