Ребрендинг Right Guard
Компания Henkel производит в Великобритании дезодоранты и спреи для тела под маркой Right Guard, включающей пять продуктовых линеек. До нынешнего момента внешний вид одного из пяти из крупнейших игроков на рынке воспринимался как мужественный и сильный, но при этом устаревший и тяжеловатый.
Взаимная выгода
Жесткая конкуренция заставляет компании не только концентрироваться на внутренних делах, но и своевременно разрабатывать долгосрочную стратегию развития, которая обеспечивала бы адаптацию на быстро меняющемся российском рынке.
Творческий штурм потребительских предпочтений
Современные маркетинговые ходы разрабатываются по всем правилам военного искусства. А в бою, как известно, все средства хороши. Эту логику берут на вооружение производители товаров и услуг.
Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования. В статье анализируются некоторые принципы функционирования мифологического сознания, специфичные для воздействия на целевые аудитории, с которыми взаимодействуют бренды отрасли здравоохранения. Описываются инструменты мифологизации, которые могут быть применены для повышения эффективности PR-коммуникаций в медицинской сфере.
На въезде в Томск появилось объявление о продаже города
На въезде в Томск появилось объявление, написанное огромными буквами на берегу реки. «Продам Томск», - краской начерчено на снегу. Таким способом решил оповестить горожан о скором старте аукциона томской недвижимости аукционный дом «Альянс».
Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
Общие принципы и методы организации маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности компании. Не имея четких маркетинговых целей, нельзя продуманно спланировать всю систему маркетинговых действий и определить размер необходимых ассигнований на их достижение. В зависимости от характера и объема существующего спроса используют соответствующие виды маркетинга.
Создание текстового креатива
Создание и ведение рекламных кампаний может быть совершенно разного уровня: от любительского до профессионального. Если на этапах настройки рекламной кампании менеджер достаточно быстро учится и правильно ставит задачу, эффективно подбирая таргетинги, то на этапе написания текстов и оценки эффективности практически всегда возникают сложности.
DDC Creative Lab: редизайн игристого вина Laetitia
Компания Laetitia Vineyard & Winery (Калифорния) заказала агентству DDC Creative Lab редизайн торговой марки игристого вина.
ДИПЛОМАТичный атрибут
Дипломатические отношения и идея содружества - вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода "ЛИВИЗ".
Реинжиниринг в PR: начните с чистого листа
Кризис коснулся украинского PR-рынка, как многих других отраслей и направлений бизнеса. По данным Украинского PR-альянса в конце 2008 года на рынке действовали 126 агентств, а на конец 2010 - около 50 (из них стабильно работают не более 20). Какие радикальные изменения произошли на рынке? Чем же могут PR-структуры помочь помочь сегодня клиентам и самим себе?
К вопросу о социальных сигналах в поиске
Все эти разговоры о войне миров социальных медиа и поисковых систем, продолжающиеся уже почти полгода, начали действовать мне на нервы. Поймите, социальные сети никогда не уничтожат поисковую оптимизацию. Просто эти смежные дисциплины стали немного пересекаться. Основные поисковики уже подтвердили, что начали учитывать социальные сигналы в своих алгоритмах.
Вторую чашку кофе в подарок за фотографию!
Сеть демократичных кофеен «Кофе Хауз» проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино». Размещение рекламных щитов на эскалаторных сводах метро в январе-феврале 2011 года осуществляет агентство «Нью-Тон».
Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
Потребители начали с меньшим энтузиазмом относиться к коммуникациям с брендами, стали меньше «лайкать», чаще «расфолловливать» и настороженно относиться к подпискам по e-mail. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании ExactTarget. Компания исследовала три коммуникационные площадки - Facebook, Twitter и добровольные е-mail подписки - и получила любопытные результаты.
Новый интернет-магазин для "Детского мира"
Агентство Promo Interactive - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL - разработало интернет-магазин для "Детского мира" - сети российских магазинов, осуществляющих продажу детских товаров в 131 магазине 68 городов России.
В ПКГ "Развитие" придумали знак для шампанистов
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» в рамках комплексного обслуживания Ассоциации производителей игристых вин разработала визуальную айдентику организации.