• Как написать "засасывающий" проблемный абзац коммерческого предложенияКак написать "засасывающий" проблемный абзац коммерческого предложения

    Этот вопрос неизбежно встает перед каждым, кто пытается изменить существующее положение вещей. Перед всеми, кто на вопрос «что делать?» уже дал себе ответ и собирается с духом перед первым шагом, которые дается порой даже труднее, чем последний бой.

  • Язык любви в социальных медиаЯзык любви в социальных медиа

    Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона.

  • МегаФон дарит захватывающие историиМегаФон дарит захватывающие истории (1)

    Чем больше даришь ты, тем больше мир дарит тебе в ответ, считает агентство Instinct и наглядно иллюстрирует эту идею в рекламной кампании новой услуги «Служба подарков» оператора сотовой связи МегаФон.

  • Новая упаковка майонеза "Дольчеза"Новая упаковка майонеза "Дольчеза"

    Брендинговое агентство Art-fact  разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.

  • "Омский бекон" с новым дизайном от BQB "Омский бекон" с новым дизайном от BQB

    Компания «Продо» представила новый дизайн упаковки колбас популярной региональной торговой марки «Омский бекон».

  • Экологичная реклама "Дельфик ТВ"Экологичная реклама "Дельфик ТВ"

    Агентство природной рекламы Ecologo осуществило первое клиентское размещение рекламы на снегу. Кампания проводится для Интернет-телевидения "", в ее рамках в различных районах города Москвы было сделано более 1000 "рекламных следов".

  • BRANDOUSOV для счастливых...BRANDOUSOV для счастливых...

    Креативная студия BRANDOUSOV и PR (пиар) и брендинг-агентство PR2B Group разработали имиджевый и продающий сайт со встроенной системой SEO для модного московского свадебного агентства SCARLETTSTAR и обеспечивают его техно- и брендинг-поддержку.

  • Чтобы просмотреть фотографии, нужно как следует повертеть земной шарЧтобы просмотреть фотографии, нужно как следует повертеть земной шар

    В дизайн-студии Oblako завершилась работа над сайтом-портфолио для московского фотографа Ильи Варламова. Основной задачей проекта стало создание имиджевого портфолио, способного выделить его из бесчисленного множества однотипных сайтов фотографов.

  • It’s New Year. It’s Miller Time.It’s New Year. It’s Miller Time.

    В новогоднюю ночь, в Москве, на территории Красного Октября проходила встреча Нового Года в Стиле Miller.

  • Нью-Тон показал ЕвропуНью-Тон показал Европу

    Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы.  Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011.

  • Заправься на все 100! Заправься на все 100!

    «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске акции «100 литров в подарок!» и новой рекламной кампании в поддержку полиса каско для новых клиентов компании. Акция стартовала 10 января и продлится до 28 февраля 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях.

  • Компания Vestel представляет новый логотипКомпания Vestel представляет новый логотип

    Компания Vestel, один из производителей бытовой техники и электроники в Европе, выпускает на российский рынок продукцию с обновленным фирменным стилем

  • Новый дизайн сайта "Скай Линк"Новый дизайн сайта "Скай Линк"

    Оператор мобильной связи «Скай Линк» запустил новый корпоративный сайт (skylink.ru / скайлинк.рф). Редизайн сайта выполнен в соответствии с новой визуализацией бренда компанией Digital Milestone.

  • Hyundai представляет новый слоганHyundai представляет новый слоган

    Январь - самое время для крупных международных кампаний обновлять прошлогодние бизнес-стратегии или (как минимум) анонсировать грядущие перемены в этой сфере. Так, в самом начале месяца Starbucks представил новую версию логотипа и объявил о своем намерении «выйти за пределы круга». Дух перемен повеял и компании Hyundai, которая является одним из лидеров современного автопрома.

  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетомПродвижение в СМИ с нулевым бюджетом

    Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.