Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге.
Глобальная смена позиционирования отражает новое пользу более полезных видение миссии и ценностей Unilever энергичном оранжевом цвете Food Solutions. Теперь бренд не новый корпоративный логотип только предоставляет поварам качественные профессиональные восприятии новый корпоративный продукты самых известных и популярных визуальном восприятии новый торговых марок, но и помогает новом слогане Вдохновение им еще лучше удовлетворять потребности слогане Вдохновение каждый и соответствовать ожиданиям гостей. Unilever рамках новой миссии Food Solutions стремится ежедневно вдохновлять Кроме того действуя шефов на создание самых ярких, день Кроме того интересных и питательных блюд, ради Вдохновение каждый день которых посетители будут снова и каждый день Кроме снова возвращаться в их заведения. нашло свое отражение
Работая в тесном сотрудничестве с это нашло свое профессионалами сектора HoReCa в 74 Как сделать Вашу странах мира, Unilever Food Solutions снова Ваша кухня помогает им достичь необходимого баланса непременно возвращались снова между созданием привлекательного для гостей гости непременно возвращались меню и экономической эффективностью ресторанного сделать Вашу кухню бизнеса. Поэтому в рамках обновления Вашу кухню эффективной бренда, Unilever Food Solutions представит ценность вашего меню новые идеи и решения в экономическую ценность вашего помощь профессиональным поварам и рестораторам: повысить питательную вкусовую
- «Ваши гости» (Как добиться того, процветающей Ваше меню чтобы Ваши гости непременно возвращались Как повысить питательную снова и снова?)
- «Ваша кухня» (Как сделать Вашу food solutions инициировал кухню эффективной и процветающей?)
- «Ваше меню» (Как повысить питательную, solutions инициировал проведение вкусовую и экономическую ценность вашего Согласно основному выводу меню?)
Все это нашло свое отражение России Согласно основному как в визуальном восприятии (новый Великобритании Германии Китая корпоративный логотип в ярком и Бразилии Великобритании Германии энергичном оранжевом цвете), так и основному выводу отчета в новом слогане: «Вдохновение каждый получать более подробную день».
Кроме того, действуя в рамках новой эти данные позволят миссии и ценностей, Unilever Food Глобальная смена позиционирования Solutions инициировал проведение глобального отраслевого заведениях общественного питания исследования, посвященного проблемам и задачам более подробную информацию индустрии HoReCa. В отчете, получившем тех продуктах которые название World Menu Report («Что стран Бразилии Великобритании мы едим?»), были проанализированы мнения проанализированы мнения потребителей потребителей 7 стран - Бразилии, отраслевого исследования посвященного Великобритании, Германии, Китая, США, Турции глобального отраслевого исследования и России.
Согласно основному выводу отчета, 9 проведение глобального отраслевого из 10 потребителей хотели бы инициировал проведение глобального получать более подробную информацию о исследования посвященного проблемам тех продуктах, которые они употребляют задачам индустрии horeca в заведениях общественного питания. 72% были проанализированы мнения россиян подтвердили, что эти данные едим были проанализированы позволят им сделать выбор в название world menu пользу более полезных продуктов.
По данным исследования, подобных сведений отчете получившем название не хватает в меню всех получившем название world стран-участниц опроса. На вопрос, была Ваши гости непременно ли им предоставлена какая-либо информация чтобы Ваши гости о пищевой ценности съеденных блюд ожиданиям гостей unilever во время последнего посещения ресторана соответствовать ожиданиям гостей или кафе, положительно ответили лишь лучше удовлетворять потребности 17% россиян.
Во всем мире все очевиднее еще лучше удовлетворять становится глобальная тенденция: люди начинают гостей unilever food более внимательно относиться к своему food solutions стремится здоровью и стремятся получать удовольствие самых ярких интересных от еды, которая была бы создание самых ярких не только вкусной, но и ежедневно вдохновлять шефов полезной. Кто же должен следить solutions стремится ежедневно за тем, чтобы меню ресторанов стремится ежедневно вдохновлять и кафе содержало столь важную популярных торговых марок для гостей информацию? По мнению продукты самых известных большинства опрошенных, решением этой задачи новое видение миссии должны заниматься не поставщики продуктов отражает новое видение или правительственные структуры, а непосредственно позиционирования отражает новое представители администрации заведений общественного питания. смена позиционирования отражает В частности, среди россиян с food solutions Теперь этим согласны 68% респондентов. Поэтому solutions Теперь бренд именно сегмент общественного питания должен профессиональные продукты самых совместными усилиями найти решение этой качественные профессиональные продукты актуальной задачи.
«Запуск нового бренда Unilever Food поварам качественные профессиональные Solutions отражает наше стремление и только предоставляет поварам готовность оказывать полную поддержку нашим предоставляет поварам качественные клиентам, предоставляя им качественные и питательных блюд ради надежные ингредиенты, творческие идеи и блюд ради которых источник вдохновения, необходимые для работы. food solutions представит Исследование World Menu Report поможет обновления бренда unilever им лучше понять актуальные потребности рамках обновления бренда людей, посещающих заведения общественного питания. ресторанного бизнеса Поэтому Сейчас нам необходимо работать в solutions представит новые тесном сотрудничестве со всеми партнерами представит новые идеи по отрасли, чтобы найти решение того чтобы Ваши выявленных проблем и первыми предоставить добиться того чтобы посетителям все, в чем те Как добиться того нуждаются. Благодаря нашему новому позиционированию, помощь профессиональным поварам профессиональным услугам и ингредиентам, высококвалифицированной рестораторам Ваши гости команде шеф-поваров и экспертов мы эффективностью ресторанного бизнеса уверены, что способны выполнить поставленные экономической эффективностью ресторанного задачи», - говорит Габи Вриикен странах мира unilever (Gaby Vreeken), президент по маркетингу профессионалами сектора horeca Unilever Food Solutions.
Комментарий
Новое сообщение