Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"
ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, повышение требований потребителя к покупаемой продукции, а также серьезное расширение за эти годы продуктового портфеля марки «Меридиан», пришло время изменений.
Автомобильный противоугонный комплекс "StarLine"
Креативное рекламное агентство «Икраткое» создало имиджевый перекидной настенный календарь для профессионального автомобильного противоугонного комплекса «StarLine».
Фирменный стиль детского санаторного лагеря "Жемчужина России"
Новый фирменный стиль детского санаторного лагеря «Жемчужины России» делает свое дело. Впервые желания детей совпадают с родительскими представлениями о летнем отдыхе.
Кто и как определяет решение о покупке
Политики, безусловно, влияют на наш выбор продовольственных товаров. Однако для того, чтобы заставить их высказать свое мнение о том или ином бренде, производителям и журналистам необходимо приложить немало усилий.
Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
То, о чём так долго говорили - свершилось! В первые 24 часа свободной регистрации в кириллической доменной зоне .рф было зарегистрировано 260 тысяч русскоязычных имён. Всего за сутки открытой регистрации домен .рф вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов, а за неделю число имён в кириллической зоне достигло полумиллиона.
Как назвать клуб?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда для сети клубов спортивного танца - Dancelot/Данселот.
Ребрендинг компании "Меридиан": здоровое питание для полноценной жизни
По мнению разработчиков нового стиля, прежнее оформление товаров этой торговой марки было мало запоминающимся и продукция терялась на прилавках. По оценкам специалистов, только 26% активных потребителей морепродуктов смогли вспомнить бренд «Меридиан».
Ребрендинг "России"
В студии дизайна «ЦЭТИС» был разработан новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни «Россия».
"Домашние секреты" от Wellhead
Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».
Легкий фирменный стиль
Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.
В DDC Creative Lab разработали рекламную кампанию "АмРест"
Компания «АмРест», управляющая ресторанными брендами «Ростик`с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны «АмРест».
"Сокол": новый год в новом образе
«Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.
Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow
Первый интернет-проект CARTE NOIRE в России поддерживает общую имиджевую кампанию «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания» 2010-2011
МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».
ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда
Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».