• Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"

    ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, повышение требований потребителя к покупаемой продукции, а также серьезное расширение за эти годы продуктового портфеля марки «Меридиан», пришло время изменений.

  • Автомобильный противоугонный комплекс "StarLine"Автомобильный противоугонный комплекс "StarLine"

    Креативное рекламное агентство «Икраткое» создало имиджевый перекидной настенный календарь для профессионального автомобильного противоугонного комплекса «StarLine».

  • Фирменный стиль детского санаторного лагеря "Жемчужина России"Фирменный стиль детского санаторного лагеря "Жемчужина России"

    Новый фирменный стиль детского санаторного лагеря «Жемчужины России» делает свое дело. Впервые желания детей совпадают с родительскими представлениями о летнем отдыхе.

  • Кто и как определяет решение о покупкеКто и как определяет решение о покупке

    Политики, безусловно, влияют на наш выбор продовольственных товаров. Однако для того, чтобы заставить их высказать свое мнение о том или ином бренде, производителям и журналистам необходимо приложить немало усилий.

  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рфИнтернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф

    То, о чём так долго говорили - свершилось! В первые 24 часа свободной регистрации в кириллической доменной зоне .рф было зарегистрировано 260 тысяч русскоязычных имён. Всего за сутки открытой регистрации домен .рф вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов, а за неделю число имён в кириллической зоне достигло полумиллиона.

  • Как назвать клуб?Как назвать клуб?

    Нейминговое агентство  PR2B Group разработало и зарегистрировало название бренда  для сети клубов спортивного танца - Dancelot/Данселот.

  • Ребрендинг компании "Меридиан": здоровое питание для полноценной жизниРебрендинг компании "Меридиан": здоровое питание для полноценной жизни

    По мнению разработчиков нового стиля, прежнее оформление товаров этой торговой марки было мало запоминающимся и продукция терялась на прилавках. По оценкам специалистов, только 26% активных потребителей морепродуктов смогли вспомнить бренд «Меридиан».

  • Ребрендинг "России"Ребрендинг "России"

    В студии дизайна «ЦЭТИС» был разработан новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни «Россия».

  • "Домашние секреты" от Wellhead"Домашние секреты" от Wellhead

    Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».

  • Легкий фирменный стильЛегкий фирменный стиль

    Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.

  • В DDC Creative Lab разработали рекламную кампанию "АмРест"В DDC Creative Lab разработали рекламную кампанию "АмРест"

    Компания «АмРест», управляющая ресторанными брендами «Ростик`с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны «АмРест».

  • "Сокол": новый год в новом образе"Сокол": новый год в новом образе

    «Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.

  • Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow

    Первый интернет-проект CARTE NOIRE в России поддерживает общую имиджевую кампанию «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания»  2010-2011

  • МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».

  • ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

    Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».