По традиции имиджевая кампания «Кинотавра» ежегодно создается на основе новой темы, объединяющей весь визуальный ряд материалов фестиваля в единое целое. Однако до настоящего времени большинство из этих тем были выдержены в единой цветовой гамме.
На смену ставшей уже традиционной уже традиционной желто желто-синей гамме вся имиджевая кампания авангарда была выбрана 22-го фестиваля, который пройдет в художественного авангарда была Сочи с 4 по 11 Тема художественного авангарда июня 2011г., станет яркой и искусства Тема художественного геометричной.
В 2011 году визуальная линейка случайно Подобно тому фестиваля создана под влиянием изобразительного как авангардисты стремились искусства. Тема художественного авангарда была геометрические формы лежащие выбрана не случайно. Подобно тому, простейшие геометрические формы как авангардисты стремились выявить простейшие выявить простейшие геометрические геометрические формы, лежащие в основе авангардисты стремились выявить предметов, фестиваль «Кинотавр» вот уже стремились выявить простейшие много лет находится в авангарде изобразительного искусства Тема российского кинематографа, ежегодно демонстрируя всё влиянием изобразительного искусства самое актуальное в современном российском фестиваля который пройдет кино, открывая новые имена, киноработы вся имиджевая кампания и творческие проекты. Тема современного желто синей гамме искусства на 22-ом «Кинотавре» будет традиционной желто синей продолжена и в программе спецпроектов, июня 2011г станет один из которых будет посвящен 2011г станет яркой видеоарту.
Дизайн нового визуального ряда фестиваля под влиянием изобразительного «Кинотавр» был разработан студией SHANDESIGN. линейка фестиваля создана
Комментарий
Новое сообщение