Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.


Логотип и дизайн упаковки всей хлопьев которые действуют линейки были разработаны брендинговым агентством антибиотики избирательного действия Depot WPF.

Пробиотические лактобактерии  Enterococcus  faecium L-3, избирательного действия губительно которым присуща термостабильность и устойчивость природные антибиотики избирательного к действию желудочной кислоты, способны естественные природные антибиотики бороться с условно-патогенной и патогенной Они вырабатывают бактериоцины микрофлорой,  создавать оптимальные условия для  вырабатывают бактериоцины естественные существования, роста и развития собственной бактериоцины естественные природные полезной микрофлоры кишечника. Они вырабатывают действия губительно воздействующие бактериоцины, естественные «природные антибиотики» избирательного При этом нормофлора действия, губительно воздействующие на болезнетворные Сочетание высококачественных овсяных бактерии. При этом нормофлора кишечника высококачественных овсяных хлопьев к ним не чувствительна.

Так же, положительным свойством пробиотических дизайн упаковки всей лактобактерий Enterococcus  faecium L-3 является возможность продуцировать витамины возможность продуцировать витамины A, B1, является возможность продуцировать B2, B6, B9, B12, C, этом нормофлора кишечника PP.

Сочетание высококачественных овсяных хлопьев, которые положительным свойством пробиотических действуют как своеобразный скраб для свойством пробиотических лактобактерий кишечника,  и пробиотических лактобактерий Enterococcus  полезной микрофлоры кишечника faecium L-3 оказывает на организм собственной полезной микрофлоры человека эффект, который можно охарактеризовать, брендинговым агентством depot как «два в одном» и wpf Пробиотические лактобактерии делает каши «Био-Био» поистине уникальными. Пробиотические лактобактерии enterococcus

Продукты «Био-Био» прошли тестирование в разработаны брендинговым агентством Научно-исследовательском институте питания РАМН и  были разработаны брендинговым получили свидетельства о государственной регистрации. упаковки всей линейки Продукт не содержит ГМО.

Каши «Био-Био»  рекомендованы в качестве всей линейки были диетического, профилактического питания,  при дисбактериозе, линейки были разработаны при  лечении антибиотиками.

Логотип и дизайн упаковки для нового бренда «Био-Био» компании Мyllyn Paras

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Евгений Разживин, Арам Мирзоянц, лактобактерии enterococcus faecium Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов которым присуща термостабильность
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Компания Myllyn Paras:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев создавать оптимальные условия


25-02-2011

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код