• Какой бренд нужен промышленным предприятиям?Какой бренд нужен промышленным предприятиям?

    Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотел обратить внимание читателя на то, что существуют два диаметрально противоположных мнения о том, а нужен ли вообще бренд промышленному предприятию?

  • Мир Kitty с бантикомМир Kitty с бантиком (1)

    Когда в 1974 году дизайнеры японской компании подарков и сувениров Sanrio придумали и нарисовали для украшения очередного продукта белого котенка, никто и не предполагал что произошло нечто особенное. Между тем оно явно произошло. И до сих пор не до конца ясно, что именно. Почему вот уже не одно поколение девочек, девушек и вполне зрелых женщин попадает под обаяние рисованной киски?

  • Брендинг при создании и выводе  на рынок нового продуктаБрендинг при создании и выводе на рынок нового продукта

    Коснуться данной темы меня заставила  дискуссия, завязавшаяся на одном из популярных порталов, основными посетителями которого, судя по названию,  должны являться профессионалы. Суть обсуждения сводилась к ответу на вопрос, с чего же начинается брендинг. И большинство из участников дискуссии, активно брызгая виртуальной слюной, доказывали оппонентам, что начало работ по созданию продукта уже можно назвать брендингом, что в корне неверно.

  • Недостающее звено маркетингаНедостающее звено маркетинга

    Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка, и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию, позиционирование, целевую аудиторию.

  • В дизайн-студии Oblako создали модели вышек электропередачиВ дизайн-студии Oblako создали модели вышек электропередачи

    Необычное сравнение деятельности компании «Севзапэлектросетьстрой» с кропотливой ручной работой воплотили с помощью фотографий специально изготовленных моделей.

  • Щелкунчик в социальных сетяхЩелкунчик в социальных сетях

    В канун нового года в прокат выходит новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король 3D».

  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2.О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2.

    В Российской Федерации сформирована правовая база, позволяющая антимонопольным органам пресекать недобросовестную конкуренцию в административном порядке. Дело о недобросовестной конкуренции может быть возбуждено на основании заявлений коммерческих и некоммерческих организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представлений прокурора, а также по собственной инициативе антимонопольного органа.

  • TVIN IMC предлагает замочить "факапа"TVIN IMC предлагает замочить "факапа"

    Агентство TVIN-IMC создало интерактивный мультфильм, призывающий клиентов оплачивать факторинг.  В противном случае «факап» неизбежен.

  • Пользователи нарисовали Рунет-2010Пользователи нарисовали Рунет-2010

    В преддверии нового года Компания «Агава» решила узнать, каким пользователи видят российский Интернет в 2010-ом. Для этого мы устроили конкурс «Нарисуй Рунет» и получили более 300 вариантов.

  • Доходный бизнес на продвижении брендовДоходный бизнес на продвижении брендов

    В последнее время мне все чаще приходится слышать некорректное сравнение рекламы и брендинга. Причем, в этих сравнениях  рекламу представляют, как механизм траты денег, а брендинг, как их накопление. Не хочется подозревать спорщиков в профессиональной безграмотности, будем считать, что эти сравнения, просто, от лукавого. Ведь никому не приходит в голову сравнивать яблоко и семечку, которая в этом яблоке до поры, до времени скрывается.

  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1.О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1.

    Российское антимонопольное законодательство запрещает недобросовестную конкуренцию и рассматривает ее как одну из форм деятельности, оказывающую негативное влияние на конкуренцию. В ряде случаев недобросовестная конкуренция может осуществляться с целью захвата монопольного положения в какой-либо сфере предпринимательской деятельности или в каком-либо регионе.

  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периодыИсследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды

    Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining.

  • Теплых встреч в Новом году с Jacobs MonarchТеплых встреч в Новом году с Jacobs Monarch

    Московская Городская Реклама изготовила и разместила 25 световых перетяжек для бренда Jacobs Monarch. Все перетяжки выполнены в новогодней стилистике, каждый носитель изготовлен из пластика со светодиодной подсветкой слогана и узоров.

  • Новое "лицо" Федерального оператора системы ГЛОНАССНовое "лицо" Федерального оператора системы ГЛОНАСС

    Агентство Notamedia объявило о завершении разработки корпоративного стиля  «Навигационно-информационных систем» НИС ГЛОНАСС. ОАО «НИС» - государственно-частное партнерство, созданное для поддержки разработки продуктов на основе ГЛОНАСС в России и за рубежом.

  • Арт-Профит и Cafa France против непогодыАрт-Профит и Cafa France против непогоды

    В конце осени Арт-Профит разработал  новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж  является основным способом продвижения марки.