Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотел обратить внимание читателя на то, что существуют два диаметрально противоположных мнения о том, а нужен ли вообще бренд промышленному предприятию?
Мир Kitty с бантиком (1)
Когда в 1974 году дизайнеры японской компании подарков и сувениров Sanrio придумали и нарисовали для украшения очередного продукта белого котенка, никто и не предполагал что произошло нечто особенное. Между тем оно явно произошло. И до сих пор не до конца ясно, что именно. Почему вот уже не одно поколение девочек, девушек и вполне зрелых женщин попадает под обаяние рисованной киски?
Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
Коснуться данной темы меня заставила дискуссия, завязавшаяся на одном из популярных порталов, основными посетителями которого, судя по названию, должны являться профессионалы. Суть обсуждения сводилась к ответу на вопрос, с чего же начинается брендинг. И большинство из участников дискуссии, активно брызгая виртуальной слюной, доказывали оппонентам, что начало работ по созданию продукта уже можно назвать брендингом, что в корне неверно.
Недостающее звено маркетинга
Не секрет, что Ритейлеры становятся серьезными участниками рынка, и теперь Производители не могут игнорировать их нужды. Производителям приходится считаться с интересами продавцов, учитывать их стратегию, позиционирование, целевую аудиторию.
В дизайн-студии Oblako создали модели вышек электропередачи
Необычное сравнение деятельности компании «Севзапэлектросетьстрой» с кропотливой ручной работой воплотили с помощью фотографий специально изготовленных моделей.
Щелкунчик в социальных сетях
В канун нового года в прокат выходит новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король 3D».
О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2.
В Российской Федерации сформирована правовая база, позволяющая антимонопольным органам пресекать недобросовестную конкуренцию в административном порядке. Дело о недобросовестной конкуренции может быть возбуждено на основании заявлений коммерческих и некоммерческих организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представлений прокурора, а также по собственной инициативе антимонопольного органа.
TVIN IMC предлагает замочить "факапа"
Агентство TVIN-IMC создало интерактивный мультфильм, призывающий клиентов оплачивать факторинг. В противном случае «факап» неизбежен.
Пользователи нарисовали Рунет-2010
В преддверии нового года Компания «Агава» решила узнать, каким пользователи видят российский Интернет в 2010-ом. Для этого мы устроили конкурс «Нарисуй Рунет» и получили более 300 вариантов.
Доходный бизнес на продвижении брендов
В последнее время мне все чаще приходится слышать некорректное сравнение рекламы и брендинга. Причем, в этих сравнениях рекламу представляют, как механизм траты денег, а брендинг, как их накопление. Не хочется подозревать спорщиков в профессиональной безграмотности, будем считать, что эти сравнения, просто, от лукавого. Ведь никому не приходит в голову сравнивать яблоко и семечку, которая в этом яблоке до поры, до времени скрывается.
О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1.
Российское антимонопольное законодательство запрещает недобросовестную конкуренцию и рассматривает ее как одну из форм деятельности, оказывающую негативное влияние на конкуренцию. В ряде случаев недобросовестная конкуренция может осуществляться с целью захвата монопольного положения в какой-либо сфере предпринимательской деятельности или в каком-либо регионе.
Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining.
Теплых встреч в Новом году с Jacobs Monarch
Московская Городская Реклама изготовила и разместила 25 световых перетяжек для бренда Jacobs Monarch. Все перетяжки выполнены в новогодней стилистике, каждый носитель изготовлен из пластика со светодиодной подсветкой слогана и узоров.
Новое "лицо" Федерального оператора системы ГЛОНАСС
Агентство Notamedia объявило о завершении разработки корпоративного стиля «Навигационно-информационных систем» НИС ГЛОНАСС. ОАО «НИС» - государственно-частное партнерство, созданное для поддержки разработки продуктов на основе ГЛОНАСС в России и за рубежом.
Арт-Профит и Cafa France против непогоды
В конце осени Арт-Профит разработал новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж является основным способом продвижения марки.