• Формирование отношений бренда с потребителемФормирование отношений бренда с потребителем

    Поиск необходимого товара, выбор определенной марки - это активный процесс в механизме взаимоотношений бренда и потребителя. Результативность этого процесса зависит от отношений потребителя с данным брендом, переосмысления полученной информации, знаний и представлений потребителя о назначении и качестве товара.

  • ТМ "Самородов" от DDC Creative LabТМ "Самородов" от DDC Creative Lab

    По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».

  • Высокая облачность. Корпоративный календарь Target MediaВысокая облачность. Корпоративный календарь Target Media

    В 2010 году в рекламном агентстве Target Media произошло огромное количество событий - агентство расширило свой бизнес в сфере медиа и креатива, укрепилось на международном рынке, переехало в новый прекрасный офис, и в конце года выпустило календарь про облака.

  • "Ленвендо": большие специалисты"Ленвендо": большие специалисты

    Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии - сотрудниках.

  • Итальянские подарки и календарь Банка БФА в исполнении SOL’Итальянские подарки и календарь Банка БФА в исполнении SOL’

    В преддверии 2011 года, объявленного годом Италии в России, Банк БФА совместно с рекламным агентством SOL` разработали и реализовали имиджевый календарь - фантазию о путешествии в Санкт-Петербург изысканной сеньориты Италии

  • Каллиграфическая этикетка от агентства ASGARDКаллиграфическая этикетка от агентства ASGARD

    Агентство Асгард разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем самые интересные вина из знаменитых винодельческих регионов Италии.

  • Альфа-Банк в поисках хороших клиентовАльфа-Банк в поисках хороших клиентов

    В декабре 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.

  • Аппетитный дизайн от Art-factАппетитный дизайн от Art-fact

    Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн каталога, представляющего   продукцию, выпускаемую  мясоперерабатывающим заводом «Стрелец» под торговыми марками «Стрелец» и «Домашнее застолье».

  • Новая шоколадная коллекция "Вдохновения" с дизайном от BQBНовая шоколадная коллекция "Вдохновения" с дизайном от BQB

    В конце 2010 года холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую коллекцию вкусов известнейшего бренда «Вдохновение».

  • Сезон ловли банковСезон ловли банков

    Сезонные акции стали доброй традицией банковского сообщества. Обычно сезонные скидки и бонусы используются для того, чтобы компенсировать временное падение спроса на банковские услуги.

  • Модные идеи в брендингеМодные идеи в брендинге

    С точки зрения модной индустрии словосочетание «модные идеи» вполне применимо. Модные идеи для зимы, модные идеи для головных уборов, модные идеи для весеннего макияжа, модные идеи для интерьера и т.п. Но нужно помнить, что мода, навязанная нам известными и малоизвестными модельерами, приходит и через короткий промежуток времени бесследно исчезает в пучине новых модных течений. И чем человек богаче, тем быстрей меняются его модные предпочтения, тем эксклюзивней его запросы. Применительно к процессу создания бренда (брендингу) словосочетание  «модные идеи»  мне кажется не совсем уместным.

  • Starbucks представил новый логотипStarbucks представил новый логотип

    К 40-летнему юбилею Starbucks представил новый логотип с неизменной сиреной. Новый лого отражает нацеленность компании на развитие и ее устремление в будущее.

  • О двух тенденциях на российском рекламном рынкеО двух тенденциях на российском рекламном рынке

    В настоящее время на российском рекламном рынке появился целый ряд рекламных агентств, которые специализируются на разработке креатива, как основополагающей части бренда, и стратегии его продвижения. Причем, более чем десятилетний опыт работы специалистов этих агентств позволяет им с высоким качеством выполнять как отдельные элементы брендинга (нейминг, логотип, упаковка и т.д.), так и всю линейку услуг от разработки имени фирмы или ТМ,  до эффективного  ее продвижения.

  • Новая кампания, посвященная проблемам экологииНовая кампания, посвященная проблемам экологии

    Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.

  • Детали совершенства от "Икраткого"Детали совершенства от "Икраткого"

    Рекламное агентство «Икраткое» разработало для клиники «ГрандМед» креативную концепцию, вобравшую в себя мотивы природности и женственности.