Формирование отношений бренда с потребителем
Поиск необходимого товара, выбор определенной марки - это активный процесс в механизме взаимоотношений бренда и потребителя. Результативность этого процесса зависит от отношений потребителя с данным брендом, переосмысления полученной информации, знаний и представлений потребителя о назначении и качестве товара.
ТМ "Самородов" от DDC Creative Lab
По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».
Высокая облачность. Корпоративный календарь Target Media
В 2010 году в рекламном агентстве Target Media произошло огромное количество событий - агентство расширило свой бизнес в сфере медиа и креатива, укрепилось на международном рынке, переехало в новый прекрасный офис, и в конце года выпустило календарь про облака.
"Ленвендо": большие специалисты
Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии - сотрудниках.
Итальянские подарки и календарь Банка БФА в исполнении SOL’
В преддверии 2011 года, объявленного годом Италии в России, Банк БФА совместно с рекламным агентством SOL` разработали и реализовали имиджевый календарь - фантазию о путешествии в Санкт-Петербург изысканной сеньориты Италии
Каллиграфическая этикетка от агентства ASGARD
Агентство Асгард разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем самые интересные вина из знаменитых винодельческих регионов Италии.
Альфа-Банк в поисках хороших клиентов
В декабре 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.
Аппетитный дизайн от Art-fact
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн каталога, представляющего продукцию, выпускаемую мясоперерабатывающим заводом «Стрелец» под торговыми марками «Стрелец» и «Домашнее застолье».
Новая шоколадная коллекция "Вдохновения" с дизайном от BQB
В конце 2010 года холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую коллекцию вкусов известнейшего бренда «Вдохновение».
Сезон ловли банков
Сезонные акции стали доброй традицией банковского сообщества. Обычно сезонные скидки и бонусы используются для того, чтобы компенсировать временное падение спроса на банковские услуги.
Модные идеи в брендинге
С точки зрения модной индустрии словосочетание «модные идеи» вполне применимо. Модные идеи для зимы, модные идеи для головных уборов, модные идеи для весеннего макияжа, модные идеи для интерьера и т.п. Но нужно помнить, что мода, навязанная нам известными и малоизвестными модельерами, приходит и через короткий промежуток времени бесследно исчезает в пучине новых модных течений. И чем человек богаче, тем быстрей меняются его модные предпочтения, тем эксклюзивней его запросы. Применительно к процессу создания бренда (брендингу) словосочетание «модные идеи» мне кажется не совсем уместным.
Starbucks представил новый логотип
К 40-летнему юбилею Starbucks представил новый логотип с неизменной сиреной. Новый лого отражает нацеленность компании на развитие и ее устремление в будущее.
О двух тенденциях на российском рекламном рынке
В настоящее время на российском рекламном рынке появился целый ряд рекламных агентств, которые специализируются на разработке креатива, как основополагающей части бренда, и стратегии его продвижения. Причем, более чем десятилетний опыт работы специалистов этих агентств позволяет им с высоким качеством выполнять как отдельные элементы брендинга (нейминг, логотип, упаковка и т.д.), так и всю линейку услуг от разработки имени фирмы или ТМ, до эффективного ее продвижения.
Новая кампания, посвященная проблемам экологии
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
Детали совершенства от "Икраткого"
Рекламное агентство «Икраткое» разработало для клиники «ГрандМед» креативную концепцию, вобравшую в себя мотивы природности и женственности.