• Продвижение фитнес-бараПродвижение фитнес-бара

    PR & Branding agency PR2B Group провело комплексную рекламную кампанию для продвижения бренда Berryberryboom. Berryberryboom - первый в России FRozen Yogurt USA Bar. Подаваемый в Berryberryboom монопродукт - frozen yogurt - малокалорийный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США.

  • Нестандартная реклама для adidas Originals DenimНестандартная реклама для adidas Originals Denim

    adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта - собственной коллекции джинсов Originals Denim. Серия одежды и обуви на каждый день adidas Originals пополнилась линейкой Denim - стильными джинсами для мужчин и женщин. В начале марта в поддержку новой коллекции стартовала кампания adidas Denim.

  • Рестайлинг упаковки Даниссимо DanoneРестайлинг упаковки Даниссимо Danone

    Компания Danone приняла решение о перезапуске  бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.

  • Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и CitroenВесна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

    Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться  от стереотипов.

  • PR и репутация клубаPR и репутация клуба

    PR & Branding agency PR2B Group разработало комплексную PR-программу управления репутацией для сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот.

  • Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI

    В начале марта при поддержке рекламного агентства Olympic Media завершился очередной флайт федеральной рекламной кампании в поддержку новой серии мобильных телефонов Fly с цирконами SWAROVSKI. Федеральная рекламная кампания для продуктовой линейки телефонов Fly Swivel, Fly Sophie и Fly Desire стартовала в Москве и в регионах с начала февраля этого года и была призвана рассказать о новинках на рынке мобильной связи.

  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентовМаркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов (2)

    Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

  • Весна с КомильфоВесна с Комильфо

    В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой  частью визуальной  стилистики бренда.

  • PR создает и разрушает репутации компанийPR создает и разрушает репутации компаний

    PR-акции как продвигают имидж фирмы и ее руководителя, так и уничтожают конкурентов. С пользой себе или во вред другим будет использован этот мощнейший инструмент, зависит от этических принципов заказчика и исполнителя конкретного проекта.

  • ELLE. 15 лет успехаELLE. 15 лет успеха

    15-летний юбилей журнала ELLE - важная дата, которая позволяет взглянуть на пройденный путь с высоты прожитых в модном мире лет. На этом пути у ELLE были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца.

  • Оригинальные коммуникативные трендыОригинальные коммуникативные тренды

    Инструмент: Нерезультативная прямая реклама заставляет производителей строить более эффективный диалог с потребителями. Для этой цели используется событийный маркетинг, связывающий в памяти людей конкретные мероприятия с определенным брендом.

  • Cтартовала промоакция бренда "Беседа" - "Магнит в подарок"Cтартовала промоакция бренда "Беседа" - "Магнит в подарок"

    Впервые в истории чайной категории компании Unilever и в истории бренда «Беседа» стартовала промоакция «Магнит в подарок», направленная на повышение лояльности к бренду, а также расширение его потребительской аудитории.

  • DDC Creative Lab: дизайн водки "Приятельская"DDC Creative Lab: дизайн водки "Приятельская"

    Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки «Приятельская» для компании «Татспиртпром». Водка относится к народному сегменту, что подчеркнуто характерным названием. Задачей агентства было оформить водку в соответствующем ключе.

  • Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPFТрадиционная русская водка на экспорт от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF  разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».

  • Началась глобальная рекламная компания бренда ck OneНачалась глобальная рекламная компания бренда ck One

    Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear  и Calvin Klein Jeans представили глобальную рекламную компанию  нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата ck One.