• Студия Zoran DesignWerkBuro разработала новый логотип для Номос-банкаСтудия Zoran DesignWerkBuro разработала новый логотип для Номос-банка

    В марте 2011 года  провел ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO. Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце этого текста и на сайте банка.

  • Новый международный образ культового бренда CarlsbergНовый международный образ культового бренда Carlsberg

    05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными  маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

  • Агентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-ПетербургеАгентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге

    Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.

  • Discovery Networks запустила сайт TLC-РоссияDiscovery Networks запустила сайт TLC-Россия

    Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) запустила сайт TLC - флагманского женского телеканала из портфолио Discovery Networks. Сайт http://www.tlc-tv.ru/ адресован в первую очередь телезрителям.

  • Sony Pictures Television запускает рекламную кампанию в крупных российских городахSony Pictures Television запускает рекламную кампанию в крупных российских городах

    Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в  России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.

  • 3D проекция Jaguar на фасаде здания3D проекция Jaguar на фасаде здания

    Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с подразделением Digital OOH рекламы SunLight Outdoor и ETC Russia реализовало уникальный проект для клиента Jaguar.

  • Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым MövеnpickАрендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick

    В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

  • Cool, sexy and fun… Новый YAX!от WellheadCool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!

  • Москва в "Шоколаде"!Москва в "Шоколаде"!

    Медиа-холдинг  «Румедиа»/«Объединенные Медиа» 1 апреля 2011г запускает масштабную рекламную кампанию своего нового проекта - радио «Шоколад». Концепция радио Шоколад, вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне - радио для современных женщин.

  • И нашим, и вашимИ нашим, и вашим

    Социальные сети стали настоящей «меккой» для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что «иначе» обычно не продолжают. Иначе - плохо. Однако одного присутствия мало.

  • Валентине Ивановне с любовью!Валентине Ивановне с любовью!

    Студенты факультета журналистики СПбГУ подарили губернатору города первоапрельскую валентинку. 11 парней и Элмо выразили свою любовь к Валентине Матвиенко.

  • Аудиобиеннале Pioneer 2011 Аудиобиеннале Pioneer 2011

    Бронзовые девушки от агентства Brand Affairs (Ark Scholz & Friends Group) представили новинки сезона весна 2011.

  • Журнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампаниюЖурнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампанию

    С 1 по 30 апреля 2011 года по всей России пройдет весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit. Концепция рекламной кампании - «Идеальный спутник жизни».

  • Маша, муж может посмотреть!Маша, муж может посмотреть!

    РА Big Bright Brand разработало креативную концепцию для продвижения 10-ого Международного Фестиваля Фламенко ¡Viva España! , который пройдет в рамках года Испании в России.

  • Рестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от BQBРестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от BQB

    В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.