Студия Zoran DesignWerkBuro разработала новый логотип для Номос-банка
В марте 2011 года провел ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO. Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце этого текста и на сайте банка.
Новый международный образ культового бренда Carlsberg
05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.
Агентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге
Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.
Discovery Networks запустила сайт TLC-Россия
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) запустила сайт TLC - флагманского женского телеканала из портфолио Discovery Networks. Сайт http://www.tlc-tv.ru/ адресован в первую очередь телезрителям.
Sony Pictures Television запускает рекламную кампанию в крупных российских городах
Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.
3D проекция Jaguar на фасаде здания
Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с подразделением Digital OOH рекламы SunLight Outdoor и ETC Russia реализовало уникальный проект для клиента Jaguar.
Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!
Москва в "Шоколаде"!
Медиа-холдинг «Румедиа»/«Объединенные Медиа» 1 апреля 2011г запускает масштабную рекламную кампанию своего нового проекта - радио «Шоколад». Концепция радио Шоколад, вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне - радио для современных женщин.
И нашим, и вашим
Социальные сети стали настоящей «меккой» для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что «иначе» обычно не продолжают. Иначе - плохо. Однако одного присутствия мало.
Валентине Ивановне с любовью!
Студенты факультета журналистики СПбГУ подарили губернатору города первоапрельскую валентинку. 11 парней и Элмо выразили свою любовь к Валентине Матвиенко.
Аудиобиеннале Pioneer 2011
Бронзовые девушки от агентства Brand Affairs (Ark Scholz & Friends Group) представили новинки сезона весна 2011.
Журнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампанию
С 1 по 30 апреля 2011 года по всей России пройдет весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit. Концепция рекламной кампании - «Идеальный спутник жизни».
Маша, муж может посмотреть!
РА Big Bright Brand разработало креативную концепцию для продвижения 10-ого Международного Фестиваля Фламенко ¡Viva España! , который пройдет в рамках года Испании в России.
Рестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от BQB
В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.